Информационная лента

Чтобы вызов телемастера не был проблемой

Не зря говорят, что русский человек ни за что не перекрестится, пока настоящий гром не грянет. Вот и в плане ремонта бытовой техники он чаще всего действует с подобных же позиций. С одной стороны, надеется, что его плазменный телевизор никогда не сломается, а с другой, когда это все-таки происходит, буквально впадает в панику.

А ведь вызвать телемастера можно (и даже нужно!) заранее, то есть заказать в солидной мастерской сервисное обслуживание вашего телеприемника. Причем это следует сделать незамедлительно, как только гарантийный срок на ремонт закончится (или даже чуть раньше, поскольку нередки случаи, когда телевизор ломается буквально на второй-третий-четвертый день после окончания гарантии).

Многих россиян отпугивает необходимость оплачивать такое сервисное обслуживание. Но нужно учесть, что ремонт телевизоров Sharp или, скажем, Sony (и особенно плазменных) обходится обывателю намного дороже, чем абонентская плата за сервисное обслуживание. Останавливает наших соотечественников и бытующий до сих пор миф, будто бы техника лучших мировых брендов (например, Sony) никогда и ни при каких случаях не ломается.

В действительности же телевизоры Sony или Philips могут быть собраны в России или Китае, и в данном случае возможность их быстрой поломки достаточно велика. Впрочем, даже фирменные телевизоры японской сборки ломаются и, как показывает статистика последних лет, довольно-таки часто. Так что заручиться сервисным обслуживанием дорогостоящего плазменного или жидкокристаллического телевизора никак не помешает.



Назад


Опрос:


Нельзя поднимать ни в коем случае
Это необходимость
Мне все равно



Архив новостей:

«    Апрель 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30