Информационная лента

Оптимизация корпоративного сайта: проблемы и их решение

Любая значимая и перспективная организация в наше время имеет свой собственный сайт. Однако сам факт создания сайтов - еще не гарантия того, что его существование пойдет на пользу компании. Именно поэтому такую популярность в последнее время приобрела оптимизация сайтов, принадлежащих корпоративным клиентам.

Для тех, кто еще не знает, что такое оптимизация сайтов (которую также часто именуют продвижением или раскруткой сайтов). В этом понятии можно выделить две составляющие. Во-первых, это определенный вид рекламы. Есть и более узкое понятие - оптимизация сайта с точки зрения его содержания, улучшение его структуры для большей привлекательности для многочисленных поисковиков.

Часто у корпоративных руководителей возникает закономерный вопрос: если у предприятия уже есть сайт, то насколько существенные изменения в него придется вносить? Конечно, же без изменений в деле продвижения сайтов никак не обойтись, но все изменения касаются лишь мета-тегов и текста. Можем успокоить руководителей: дизайн, такой любимый и привычный, при раскрутке сайта обычно не трогают. Кроме того, оптимизация сайта затрагивает не так много страниц - чаще до неузнаваемости с точки зрения текстового содержания может измениться только главная страница.

Еще один больной вопрос - предоставление доступа к ресурсу, который будет подвергнут оптимизации. Некоторые боятся отдавать ключи управления от сайта посторонним. Страхов много: а вдруг seo-компанию подкупят конкуренты и она испортит весь сайт, любовно сделанный на радость всем сотрудникам и клиентам компании. Однако предательства при продвижении интернет сайтов боятся не стоит - это не в интересах компании-оптимизатора. В крайнем случае, можете не давать пароли доступа к cms или по ftp, а вносить изменения по указке "сеошников". Естественно, в этом случае раскрутка сайтов с Вашей стороны выльется в крайне трудоемкий и долгий процесс.

Еще одна "фобия", с которой приходится сталкиваться тем, кто занимается раскруткой сайта - нежелание вносить изменения. "Что за ерунду вы понаписали на нашей главной странице", - то и дело слышатся возмущенные окрики директоров в адрес оптимизаторов. Дело в том, что при продвижении сайтов на главной странице часто требуется изменить текст, чтобы в нем было достаточно "ключевиков" - запросов, по которым и происходит непосредственная поисковая оптимизация сайта. Иногда адаптированный для раскрутки сайта текст не нравится руководителям с точки зрения содержания, и они не соглашаются помещать его на сайте. Однако и в этом случае сеошники готовы пойти на встречу своим заказчикам: они вносят предложение по изменению запросов, и работают с внутренними страницами. Если заказчик и на это не хочет идти, используется такой способ раскрутки сайта, как контекстная реклама. Конечно же, в этом случае оптимизация сайта встанет в более "кругленькую" сумму.



Назад


Опрос:


Нельзя поднимать ни в коем случае
Это необходимость
Мне все равно



Архив новостей:

«    Апрель 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30