Электронные карты лояльности: в чем преимущества

wallet карты

Сделать заведение общественного питания популярным, привлечь к нему новых клиентов и удержать старых позволяют карты лояльности. Еще 10-15 лет назад они представляли собой обычные пластиковые карты, которые могли потеряться, утратить свой привлекательный внешний вид и потребовать замены. В 2021 году на смену им пришло гораздо более удобное решение - электронные карты лояльности, которые имеют множество преимуществ и позволяют сделать бизнес по-настоящему успешным и прибыльным. Отметим основные плюсы использования электронных карт:

  • wallet карты дают возможность накапливать бонусы, а также получать персональные скидки на продукты и услуги;
  • заполняя электронную карту, клиенты заносят в них определённые сведения. Они сразу же интегрируются с используемой в заведении CRM системой, после чего маркетолог может составить точное представление о каждом его посетителе и разослать индивидуальные спецпредложения. Такой вариант отлично работает и действительно многократно повышает интерес к ресторану, кафе, кофейне и так далее.

Актуальным является вопрос о том, почему гости в некоторых случаях не спешат возвращаться в заведение. Около 20-30% из них получили негативный опыт, однако такая ситуация на практике встречается нечасто. У другой половины тоже есть причина - она просто не видит повода вернуться в ваш ресторан или в ваше кафе. Необходимо предоставить им такой повод, прислав по SMS индивидуальное выгодное предложение. Маркетологи, используя CRM ReMarked, могут направить гостю заведения такое предложение, которое его действительно заинтересует и побудить заглянуть в ресторан уже в ближайшее время.

Сколько стоит внедрение сервиса «Электронная система лояльности клиентов»?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, достаточно посетить сайт компании remarked.ru, предлагающей уникальный маркетинг ресторана и продвижение кафе. Специалисты индивидуально подходят к потребностям и пожеланиям каждого своего клиента, то есть каждого владельца заведения общественного питания. Благодаря им использовать рекламный бюджет получается максимально эффективно, видя реальную отдачу. Благодаря решениям от remarked.ru можно на шаг опередить конкурентов, привлечь и удержать целевую аудиторию, а значит в кратчайшие сроки повысить прибыльность заведения. Это именно то, к чему стремятся современные предприниматели, работающие в весьма непростых условиях: экономическая обстановка не всегда стабильна, а разнообразные внешние факторы также могут негативно повлиять на работу заведения. В 2020 году одним из таких оказалась пандемия коронавирусной инфекции.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться



Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи

Новости партнёров

Яндекс.Директ


Календарь
«    Февраль 2018    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28  


Мы в соцсетях
Copyright © 2003-2015