Хотите повысить себе настроение - сделайте покупку

Любая покупка точно доставляет радость всем женщинам. Но, есть вещи, к которым особенное отношение. Это сумочки. Не хочется называть их сумки - представляется что-то большое и грубое. Сумочки, которые можно рассматривать и выбирать часами в интернет-магазине или на прилавках. В это время перед глазами виртуальная примерочная: как и с какой обувью она будет смотреться эффектнее, с какой целью она покупается. Цвет, фасон уже на подсознательном, а может на бессознательном уровне. Каждая женщина точно знает, какая сумочка будет соответствовать ее имиджу. Самые покупаемые - на каждый день.

При покупке стараемся найти продавца с большим выбором товара, чтобы перед глазами было что сравнить. Поэтому политика маркетологов купить сумки оптом в большом количестве и ассортименте оправдывается растущими продажами. Небольшой выбор характерен для бутиков с изделиями из кожи. Но, мода демократична, покупаются любые сумочки. Все зависит от возраста женщины, имиджа, характера. Молодежь предпочитает кожзаменитель или ткань. Они хорошо носятся, можно чаще менять, легкий уход, не жалко, если оставишь в транспорте. То же, кстати, относится и к пенсионерам. Женщины среднего возраста относятся к покупке с пристрастием: все должно сочетаться, фасоны ближе к классическим, цвета однотонные неброские. И есть женщины с легким веселым характером: они делают покупки слету - что понравилось, потом рассмотрят с чем носить.

Вот исходя из этих соображений, закупка товара продавцом делается большим оптом: угодить каждому. И действительно, на каждую сумочку находится свой покупатель. Ведь все мы такие разные. Мужчины к покупке сумок подходят по-деловому. Просчитывается, что в ней будет носиться, каким образом она будет носиться, качество в зависимости от доходов.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться



Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи

Новости партнёров

Яндекс.Директ


Календарь
«    Февраль 2018    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28  


Мы в соцсетях
Copyright © 2003-2015