Женский шампунь: выбор, покупка, особенности

женский шампунь

Зачем нужно это средство? Главная цель применения шампуня - удаление отшелушившихся клеток кожи, «волосяного жира» (сального секрета) и, конечно же, грязи. Некоторые средства не выполняют этих функций или стоят неоправданно больших денег, поэтому в этой статье подобрана наиболее важная информация. Важно! В большинстве своем 90% шампуней раскручены производителями и стоят неоправданно дорого, при этом не обладают должной эффективностью. Помните, что в случае неправильного выбора средства, оно может навредить структуре волос, сделать их ломкими, сухими. В любом случае потребуется правильно купить женский шампунь.

Главные компоненты шампуня, влияющие на выбор

  • вода и ПАВ (основные компоненты). ПАВ образует пену и смывает с волос грязь. 50% состава средства. Сульфатные основы – вредные. Внимание! Были проведены исследования, которые заявляют о том, что сульфатные шампуни вызывают рак. Поэтому сейчас в продаже можно встретить бессульфатные шампуни. Хорошие – амфотерные ПАВ. Важно! Это основа любого шампуня, поэтому выбирайте шампуни с низкоаллергенным и мягким ПАВ, например, Betaine Cocoamidopropyl, Decyl Glucoside и другие. Отлично подойдут для каждодневного применения;
  • вещества, придающие шампуню свойства. Более-менее полезные – растительные экстракты (эффективность шампуня зависит от вида и их количества), УФ-защита (в минимальной степени при длительном нанесении). Для жирных волос нужно выбирать шампуни с растительными экстрактами из мяты, коры дуба, крапивы. Для сухих нужно подобрать средство, в котором будут масла, пантенол, мед, ромашка.

Где выгоднее всего купить правильный шампунь?

Если вы ищете кондиционер для волос или другие средства, то рекомендуется выбрать наш магазин. Гарантируется богатый выбор и другие выгоды для каждого.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться



Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи

Новости партнёров

Яндекс.Директ


Календарь
«    Февраль 2018    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28  


Мы в соцсетях
Copyright © 2003-2015