Защита картера автомобиля

Защита картера автомобиля

Все автомобилисты не раз и не два слышали этот термин – защита картера двигателя. Но далеко не все полностью представляют, что это за штука на самом деле.
Говоря простым человеческим языком, защита картера – это некая пластина, которая крепится внизу автомобиля в районе моторного отсека и защищает это внутреннее пространство от разного механического воздействия, а также от пыли и грязи. Итак, что же на самом деле дает автомобилисту эта замечательная вещь, или, всё-же, и у не есть есть обратная сторона медали, которую не принято озвучивать?
 
 Защита от механического воздействия. Для того, чтобы защитить мотор автомобиля от ударов и прочего, защита картера должна быть изготовлена из крепкого и пластичного материала, быть долговечной и сохранять свои основные свойства длительное время, как минимум 5 лет, а лучше и на весь срок жизни автомобиля. С материалом всё понятно – железные или стальные защиты полностью отвечают этому требованию, хотя есть и защиты картера сделанные из композитного материала. Минусов у композитных защит достаточно – они более дорогие, могут трескаться от ударов и после этого требовать замены, да и далеко не на все автомобили они производятся. Однако и на такую продукцию есть спрос! Следующий вариант, который более-менее часто встречается при изготовлении защит картера – это алюминий. На самом деле, защиты делаются не из чистого алюминия, а из его сплавов, которые по своим характеристикам догоняют, а иногда даже и превосходят щиты сделанные из стали. Но! При всех своих замечательных свойствам и качествах, а также превосходному внешнему виду, алюминиевые защиты весьма дороги и как, минимум, в 2 раза дороже защит сделанных из стали! Есть, конечно, и защиты сделанные из титана. Это практически идеальный вариант для изготовления защит, но цена за такое изделие просто заоблачна и поэтому титановая защита никак не проходит по соотношению цена-качество для обычного автомобилиста. Я сам видел, как в одном из автомобильных салонов Форд на специальном стенде стоит титановая защита для автомобиля Форд Фокус по цене около 40000 рублей. Как вы понимаете, стоять такой защите на постаменте предстоит еще долгое время…


 Но даже если мы выбрали для изготовления защиты прочный металл, это еще ни о чем не говорит! Толщина металла, допустим, в 1 мм, никак не позволить защите картера полностью выполнять свои функции, разве что стоять на пути проникновения пыли в моторный отсек. Но бесконечно увеличивать толщину металла тоже невозможно. У нас всё-же автомобиль, а не танк! И итоговый вес защиты для нас тоже имеет значение. Поэтому толщина в 2 или 3 миллиметра считается оптимальным для изготовления защиты картера. Но и это еще не всё! Простой плоский стальной лист, даже толщиной в 3 мм, закреплённый в специальных местах на лонжероне, не сможет защитить картер двигателя от ударов! Он будет изгибаться, вибрировать, терять заданную форму… Лист надо правильно профилировать, то есть задать ему верную форму и добавить рёбра жёсткости! Только после этого железный лист и можно называть защитой! Ребра жесткости дают и упругость, и придают изделию требуемые характеристики. Существует несложный тест для проверки защиты картера - возьмите защиту, положите её на пол, затем встаньте на неё и постойте. Если после всей этой нехитрой процедуры, форма защиты картера и её профиль не изменился, то это изделие можно смело назвать защитой картера, а не металлическим пыльником! Осталось узнать о её стоимости и, если она Вас устроила, смело покупать эту деталь!

По информации krosi.ru




« Просмотров: 4 369 Комментариев:0
 

Категория: Авто

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий
Loading...
Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи
Яндекс.Директ


Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Мы в соцсетях

 Яндекс.Метрика

 

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-74913 от 21.01.2019. Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и гл.редактор: Боровов М.С.
Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru