Борды - самый стойкий и успешный вид рекламы

Билборд – вид наружной рекламы. Представляет собой щит больших размеров на высокой опоре. Его устанавливают на улицах городов и рядом с междугородними автомобильными магистралями. Если вы ищете, где заказать действительно качественные и эффективные борды Черкассы представляют такую возможность в агентстве https://media-foros.ua/services/reklama-na-bigbordah.html - Медиа Форос.

Главным достоинством билборда является его заметность, благодаря большим размером он становится визуальной доминантой пространства. Мимо него невозможно пройти, не обратив на него внимания. Это касается и пешеходов, и водителей автотранспорта и пассажиров автобусов или маршрутных такси. Для большей заметности они подсвечиваются в темное время суток. Если демонстрируемая на нем информация хорошо подана – она лаконичная, понятная, эффектная и запоминающаяся, то успех рекламной кампании гарантирован.

борды Черкассы

Обычно билборды выполняют в виде плоских щитов прямоугольного формата с соотношением сторон 1 к 2. Основной, рабочей, стороной является та, которая обращена к проезжей части. При установке билбордов на разделительных полосах автомобильных магистралей рекламная информация располагается с обеих сторон.

Не существует ограничений в размерах и формах билбордов, они могут быть и вертикальными, и горизонтальными. Большими и маленькими. Одно и двухсторонними. Самым ходовым размером билборда является шит длиной 6 и шириной 3 метра. Такие габариты являются наиболее удобными в эксплуатации. Кроме того, рекламный плакат лучше читается.

Существует множество приемов, позволяющих повысить эффективность подачи рекламной информации на билборде. Самый распространенный из них – это подсветка, увеличивающая время действия до круглосуточного. Кроме того, яркое, освещенное пятно в сумерках и ночью особенно притягательно для взгляда, что увеличивает широту аудитории. Поверхность щита может быть сделана рельефной, чтобы имитировать игру света и тени, придавая картинке интерактивность без дополнительных технических ухищрений.

При всех эксплуатационных достоинствах билборда он остается наиболее дешевой и доступной рекламной конструкцией. Он стоит гораздо меньше, чем светодиодные экраны, устанавливаемые на крышах. И практически бесплатен по сравнению с роликами, демонстрируемыми по телевидению.

Эффективность билбордов основана не только на их размерах, но и на эффекте повторения – как самой информации, так и текущей ситуации. Большинство автомобилистов через некоторое время начинают использовать их в качестве реперных точек на своем маршруте. Поэтому подаваемая ими информации запоминается на уровне подсознания.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться



Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи

Новости партнёров

Яндекс.Директ


Календарь
«    Февраль 2018    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28  


Мы в соцсетях
Copyright © 2003-2015