Что дает демпинг продавцам и покупателям?

08-06-2017, 22:32

 

Покупатель сначала обращает внимание на цену, а затем на качество товара и уровень обслуживания. Демпинг хорош тем, что цены снижаются, качество от этого не страдает, а вот сервис как раз наоборот. Поэтому для любителей скидок, акций и выгодных предложений это кажется лакомым кусочком. А профессионалы, дающие грамотные советы и квалифицированные консультации относительно товара, остаются не у дел.

Конкуренты, которые знают слабость клиентов к экономии, пользуются ею, применяя демпинг. Они предлагают товар по цене, ниже рыночной или даже ниже стоимости самой продукции. В идеале должны получить много покупателей и как результат достаточный доход. При этом важно заранее правильно рассчитать все убытки, без которых при демпинге обойтись невозможно. Если минус, на который сознательно идет продавец, окупается, то со временем он превращается в плюс. И тогда демпинг цен оправдан. Однако следует помнить, что в любой момент может появиться другой демпингующий продавец, который позволит себе снизить стоимость еще больше. Это может привести к банкротству.

Использование демпинга нередко влечет за собой снижение качества обслуживания клиентов. Положительным образом это не отразится на количестве покупателей. А значит, не будет выгоды.

В рамках Авто.Про ведется борьба с демпингующими продавцами

Маркетплейс https://avto.pro представляет свою платформу для работы тысячам компаний, фирмам и предпринимателям, продающим автомобильные запчасти. Площадка стремится, чтобы между продавцами и их клиентами устанавливались доверительные отношения. И низкие цены на детали здесь не помогут. Покупателям важнее качество комплектующих и уровень профессионального обслуживания клиентов, помощь в правильном подборе запчасти. Тем не менее встречаются продавцы, которые используют разные варианты демпинга. Например:

  • устанавливают неактуальные цены,
  • выдают некачественные запчасти для автомобилей за оригинальные,
  • проводят махинации с курсом валют,
  • после закупки крупной партии товара продают его не оптом, а в розницу,
  • нарушают договоренность с оптовыми работниками, ставя в розницу заниженные цены,
  • не включают в цену товара обязательные услуги.

Естественно, это не выгодно покупателям и вредит другим продавцам, процент продаж и доход которых падает из-за демпинга.

Что решил предпринять ресурс Авто.Про?

  • контролировать правильное соотношение качества и цены товара,
  • находить предложения с резким отклонением от средней цены в сторону снижения или повышения,
  • следить, чтобы не было махинаций с курсом валют,
  • пресекать незаконные действия продавцов при помощи ручного модерирования,
  • отключать продавцов от продажи до исправления прайсов,
  • сортировать предложения с неактуальными ценами ниже других или отключать вовсе, а продавцов уведомлять об этом.

В результате покупатели будут довольны сервисом, качеством автозапчастей и доверять продавцам.

Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи
Яндекс.Директ


Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Мы в соцсетях

 Яндекс.Метрика

 

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-74913 от 21.01.2019. Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и гл.редактор: Боровов М.С.
Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru