Крупные управляющие компании Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников всё активнее внедряют в свою деятельность CRM-системы, позволяющие оперативно взаимодействовать с собственниками жилых и нежилых и решать с ними все возникающие вопросы. CRM-системы представляют собой программные продукты, значительно ускоряющие и упрощающие любые процессы, а потому все вложенные в их покупку средства очень быстро окупаются. В любом бизнесе крайне важно выстраивать доверительные отношения с клиентом, всегда иметь с ним обратную связь, своевременно узнавать о его потребностях, пожеланиях и нареканиях. Еще 15-20 лет назад, когда специальных программных продуктов не существовало, с этим возникали определенные сложности, однако сегодня всё иначе: можно внедрить систему, которая позволит иметь круглосуточную обратную связь. Использование программ, цель которых - организация учета в управляющих компаниях, возможно с компьютеров, ноутбуков, а также со смартфонов и планшетов - устройств, которые есть под рукой у любого современного человека.
Владелец собственности в каком-либо жилом комплексе всегда может зайти в свой личный кабинет и узнать, сколько и за какие именно услуги ему начислила управляющая компания, при необходимости получить дополнительные разъяснения и произвести оплату. Управляющие компании с помощью CRM-систем могут производить опрос жителей по актуальным вопросам и незамедлительно узнавать их мнение. Это гораздо удобнее, чем звонить в дверь каждого жильца и просить его заполнить опросный лист: для этого потребуется немало сотрудников и времени. Такой формат является давно устаревшим.
Выбор подходящего CRM-решения для организации сферы ЖКХ превратился сегодня в совершенно несложную задачу: в любое время можно провести подробный мониторинг рынка, узнать какие производители и какие продукты на нём представлены и что из этого пользуется наибольшей популярностью.
« Февраль 2018 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 |