Билборд – вид наружной рекламы. Представляет собой щит больших размеров на высокой опоре. Его устанавливают на улицах городов и рядом с междугородними автомобильными магистралями. Если вы ищете, где заказать действительно качественные и эффективные борды Черкассы представляют такую возможность в агентстве https://media-foros.ua/services/reklama-na-bigbordah.html - Медиа Форос.
Главным достоинством билборда является его заметность, благодаря большим размером он становится визуальной доминантой пространства. Мимо него невозможно пройти, не обратив на него внимания. Это касается и пешеходов, и водителей автотранспорта и пассажиров автобусов или маршрутных такси. Для большей заметности они подсвечиваются в темное время суток. Если демонстрируемая на нем информация хорошо подана – она лаконичная, понятная, эффектная и запоминающаяся, то успех рекламной кампании гарантирован.
Обычно билборды выполняют в виде плоских щитов прямоугольного формата с соотношением сторон 1 к 2. Основной, рабочей, стороной является та, которая обращена к проезжей части. При установке билбордов на разделительных полосах автомобильных магистралей рекламная информация располагается с обеих сторон.
Не существует ограничений в размерах и формах билбордов, они могут быть и вертикальными, и горизонтальными. Большими и маленькими. Одно и двухсторонними. Самым ходовым размером билборда является шит длиной 6 и шириной 3 метра. Такие габариты являются наиболее удобными в эксплуатации. Кроме того, рекламный плакат лучше читается.
Существует множество приемов, позволяющих повысить эффективность подачи рекламной информации на билборде. Самый распространенный из них – это подсветка, увеличивающая время действия до круглосуточного. Кроме того, яркое, освещенное пятно в сумерках и ночью особенно притягательно для взгляда, что увеличивает широту аудитории. Поверхность щита может быть сделана рельефной, чтобы имитировать игру света и тени, придавая картинке интерактивность без дополнительных технических ухищрений.
При всех эксплуатационных достоинствах билборда он остается наиболее дешевой и доступной рекламной конструкцией. Он стоит гораздо меньше, чем светодиодные экраны, устанавливаемые на крышах. И практически бесплатен по сравнению с роликами, демонстрируемыми по телевидению.
Эффективность билбордов основана не только на их размерах, но и на эффекте повторения – как самой информации, так и текущей ситуации. Большинство автомобилистов через некоторое время начинают использовать их в качестве реперных точек на своем маршруте. Поэтому подаваемая ими информации запоминается на уровне подсознания.
« Февраль 2018 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 |