Будущее за проекционной наружной рекламой

kolmovo.ru

Вам интересны Питер новости? Хотите быть в курсе событий относительно IT-индустрии и многих других? Знать о ДТП в Санкт-Петербурге? Самое лучшее решение в таком случае - обратиться к нашему сайту.

Постоянно внедряя современные технологии, наружная реклама получает не только новейшие инструменты, но и больше возможностей для применения в новых местах, а также способов размещения.

Именно поэтому уникальный проект от Digital Signage заинтересовал уже многих владельцев бизнесов.

В чем главные особенности такого проекта?

В последнее время наряду с применением традиционной наружной рекламы, особое внимание от владельцев офисных помещений, гостиниц и других ретейлерских объектов уделяется эффективным и инновационным инструментам Digital Signage.

  • Применение проекционной наружной рекламы позволяет самым эффективным образом использовать место, отведенное для рекламы, а также способствует большей лояльности со стороны потенциальных клиентов, не навязывая и не раздражая последних.
  • Никаких запретов со стороны властей, никаких других проблем - потребуется лишь специальное проекционное оборудования для монтажа на стену или фасад объекта, внутри помещения.
  • Именно проекционная наружная реклама является одной из сфер технологии 3D мэппинга, которая особенно зарекомендовала себя в последнее время во многих сферах - не только в архитектуре и искусстве, но и в рекламной отрасли.
  • Для демонстрации такого вида рекламы можно использовать любую поверхность - неважно, кирпич ли это, бетон или другие варианты. Важный фактор - грамотный выбор цвета поверхности - чем светлее, тем лучше. Ведь именно этот показатель влияет на качество и яркость изображения.

Получается, что проекционная наружная реклама - это эффективный способ привлечения новых клиентов, в частности, в темное время суток.

Не менее важной особенностью такого вида рекламы является то, что она не вызывает негативного действия на объект:

  • Отсутствует необходимость создавать определенный дизайн.
  • Нет надобности в монтаже специальных конструкций.

Более того, проекционная наружная реклама не тускнеет, не "разваливается", не таит в себе опасностей для граждан в любых погодных условиях.

Тест проекционной наружной рекламы

Впервые, первые "отголоски" такого вида рекламы были замечены в Бразилии, в 2007 году, когда были запрещены билборды. Тогда директор компании Founders решил применить инновационное решение - переоборудовать отделение банка в цифровой медиаобъект.

В настоящее время такие решения можно встретить и в европейских странах.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться



Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи

Новости партнёров

Яндекс.Директ


Календарь
«    Февраль 2018    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28  


Мы в соцсетях
Copyright © 2003-2015