Интерактивная реклама и её достоинства
Различные методы для завлечения клиентов сейчас непременно используются бизнесменами. Стремительно используются новейшие технологии в коммерческую деятельность с целью аккумулировать доход и увеличить зону влияния. Вследствие этого сейчас пользуется спросом интерактивная реклама как симбиоз классических коммерческих подходов и передовых достижений. Существует немало форматов: мультитач панели, стенды, проекторы. Благодаря ей можно рекламировать любую продукцию: техника, косметика, одежда. И при этом при грамотном подходе обеспечивается заметная отдача благодаря вовлечению потребителя в действие и оригинальности подхода. Однако имеют место и другие хорошие моменты.
Особенности доступной интерактивной рекламы
Почему же так интересна современная высокотехнологичная реклама? Вот несколько примеров:
- Новые ниши. Внедряя доступные разработки, появляется возможность обрабатывать большие участки: торговые центры, парки и прочее. Проверенное решение – это проекционная реклама, посредством которой транслируют текст или изображение на экранах или стенах домов;
- Концентрация. Подобная реклама создается под определённую аудиторию, что позволяет повысить трафик и предотвратить неверное представление продукта;
- Вовлечённость. Клиент сейчас не просто наблюдает, а принимает участие. За счёт разнообразных сенсоров рекламные установки реагируют на движения клиента, подстраиваясь под него. К примеру, экран с рекламным роликом запускается при приближении гостей;
- Интерактивность. Главную роль играет прямое взаимодействие. К примеру, интерактивный стол позволяет с помощью сенсорного дисплея выбирать продукцию из доступного ассортимента, изучать промо видео и даже покупать.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться