Выбор ниши для бизнеса во многом определяет, будет ли ваше дело развиваться. Но задача не столь проста, как кажется начинающим предпринимателям: надо учесть и конкуренцию, и возможное поглощение крупными сетями. Как же выбрать нишу для бизнеса, чтобы не ошибиться?
Ваша задача — найти идею, которая даст ощутимые преимущества перед конкурентами. Например, один предприниматель открыл в городе фирму по установке пластиковых окон. Но дело не шло, поскольку у него не было уникального торгового предложения. Тогда предприниматель решил переключиться на деревни и поселки городского типа. Он предложил самые дешевые окна и дал объявления в местные газеты, поскольку пожилые люди мало пользуются интернетом. В результате его бизнес удержался на плаву, ведь конкурентов почти не было. Правда, через несколько лет ситуация изменилась: большинство людей уже заменило окна.
Что это означает? Любое коммерческое решение имеет свой цикл. Чаще всего он составляет несколько лет, поэтому даже при правильном выборе ниши надо искать новые варианты развития бизнеса.
Для начала задайте себе следующие вопросы:
Обратите внимание на то, что скидки или заниженные цены не станут ощутимым преимуществом. Сформулируйте предложение, решающее конкретные проблемы пользователей, и получите приток клиентов.
Вы можете почерпнуть идеи у западных конкурентов, но не забудьте сделать поправку на свои реалии. Схемы, которые работают в других странах, далеко не всегда приживаются в РФ. Ищите свою нишу, анализируйте собственные ресурсы, и со временем добьетесь результатов.
Подготовлено по материалам сайта https://emarkethelp.ru/
« Февраль 2018 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 |