Нынче непросто гарантировать поток покупателей к товару. Во-первых, нынешний покупатель никому не доверяет - его следует привлечь. Во-вторых, во многих отраслях имеется большая конкуренция. В-третьих, экономический кризис сильно ударяет по платежеспособности. В таких условиях следует применять передовые маркетинговые технологии, чтобы ваш продукт в кратчайшие сроки нашел покупателя. Нет проблем, потому что в наш век на рынке существует множество способов результативно представлять товары и услуги. Например, в последнее время становится всё востребованнее виртуальный промоутер. Его можно встретить на ярмарках, в супермаркетах и так далее. В чем же его особенность?
Интерактивный консультант – это систему инструментов, применяемых для звукового и визуального контакта с потребителем. Основа - это технология обратной проекции, посредством которой изображение отображается на любой стенд: сотрудник, вымышленный персонаж, изделие. Помимо этого, монтируются разнообразные сенсоры, реагирующие на движение. В обычном состоянии виртуальный помощник обездвижен и лишь завлекает необычным видом. Но при обнаружении движений активируется сенсор и система поздоровается, расскажет о товарах компании, предложит опробовать образцы. Сценарии взаимодействия настраиваются – это делает интерактивный промоутер гибким инструментом поиска целевой аудитории.
Предлагаемый виртуальный ассистент может похвастаться следующими достоинствами:
И это ещё не конец. Если понравилось, то также попробуйте и другой новый рекламный инструмент - интерактивный стол.
« Февраль 2018 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 |