Тросовые амортизаторы, амортизаторы резинометаллические АКСС, АКПО, АП, АДПН, ЭСА и другие корабельные демпферы представляют собой незаменимый компонент обустройства практически любого современного судна. Основная задача таких изделий — предотвращение распространения вибрации по конструкции судна, возникающей в процессе работы сложного промышленного оборудования, однако прослеживаются и другие функции. Например, защита от колебаний необходима не только прочному транспортному средству, но и самому механизму устройства, так как процесс перемещения по океану, морю или реке сопряжен с серьезной качкой. Не говоря уже о том, некоторые виды демпферов выступают в качестве надежного крепежного элемента, гарантирующего безопасность фиксации практически в любых эксплуатационных условиях.
Отличительная черта корабельных амортизаторов из металла, резины и силикона — великолепная устойчивость к температурам и агрессивным внешним воздействиям. Очевидно, что влажный морской воздух пропитанный солями крайне негативно сказывается на целостности металла, однако правильное соотношение элементов в его составе, а также надежная и долговечная конструкция гарантирует надежную эксплуатацию в течение всего заявленного производителем срока.
Без внимания не должны остаться и некоторые другие резинотехнические изделия, участвующие непосредственно в обустройстве коммуникаций. Так, палубные стаканы или проходки будут иметь для безопасности судовых систем не меньшее значение, чем амортизатор или демпфер. По своей сути они также являются своеобразным компенсатором расширений и колебаний, но используются в несколько иных условиях. Судовые сильфонные компенсаторы газовыхлопа, вентиляционные патрубки надежно защищают трубопроводы и газоотводы от многих видов воздействия, среди которых даже температурные перепады.
« Февраль 2018 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 |