Летние шины всемирно известного торгового бренда Кама представлены многочисленными вариациями для различных видов автомобилей – начиная от легковых и коммерческих, заканчивая спецтехникой и автобусами. Все без исключения изделия адаптированы к российским условиям эксплуатации, потому что отличаются максимальной степенью стойкости к износам, способностью выдерживать многочисленные виды агрессии механического плана, а также влияния в виде разрывов, повреждений, сдавливаний и прочих.
И летние, и зимние шины представлены разными размерами. Важно сделать акцент на том, что для разных сезонов создатели настоятельно рекомендуют рассматривать разные виды резины.
Говоря о специфических особенностях покрышек Кама, нелишним сказать о том, что изображение протектора спроектировано с применением современных технологий, что имеет для автовладельцев немаловажное значение. Рисунок отличается наличием достаточно глубоких бороздок горизонтального типа, число которых находится в зависимости от той или иной модификации. Вместе с водоотводными каналами они предлагают серьезную дренаж-систему, которая действенно защищает от акваплинирования.
Подавляющее большинство шин отличаются от альтернативных вариантов протектором принципиально другого вида – с огромным количеством Z-подобных шашек. Такая форма благоприятствует и линейному, и горизонтальному сцеплению с покрытием дороги независимо от состояния и природных факторов.
Препятствие нагреву шип обеспечивает конструкция мелких насечек, а порядок расположения протекторных модулей способствует снижению шума. Именно в связи с этим при езде на внушительной скорости сохраняется акустический комфорт.
Всестороннее ламелирование предлагает отличное сцепление колеса в дорогой во время передвижения в экстремальных реалиях, а прочные боковины становятся гарантией конструктивной крепости.
Автовладелец имеет возможность без проблем контролировать состояние шин благодаря наличию специального индикатора изнашивания. Подобная составляющая предоставляет возможность вовремя установить, с одной стороны, остаточную глубину протектора шины, с другой – дисбаланс развал-схождения.
« Февраль 2018 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 |