Пару слов о ремонтных мероприятиях дизельных форсунок

ремонт дизельных форсунок

С возникновением высокопроизводительных двигателей появилась необходимость в более экономичном устройстве для того, чтобы подавать горючее в камеру сгорания. Наиболее востребованным решением стало использование инжектора и его части в виде форсунки.

Форсунка являет собой специальный клапан электромагнитного типа с устройством распыляющего типа. Подача горючего выполняется в подавляющем большинстве случаев посредством штуцера большого давления. После этого через специальный элемент оно попадает в камеру гидроуправления. У камеры отмечается достаточно тесная связь с линией, которая предназначается для возврата топлива. Управление в подавляющем большинстве случаев выполняется при непосредственном участии клапана, специально для этих целей предназначенного.

Важно сделать акцент на том, что форсунки подвергаются износу, поэтому ремонт дизельных форсунок является обязательной мерой. Это обусловлено тем, что качество топлива в нашей стране нередко оставляет желать лучшего. Если говорить о цене подобного спектра мероприятий, она вполне приемлемая, поэтому каждый сможет себе позволить такую услугу. К слову сказать, опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют отдавать свое предпочтение иностранным вариантам.

Кстати говоря, многие вместо ремонтных работ рассматривают чистку форсунок. Для этих целей в двигатель добавляются специальные присадки, нейтрализующие остатки внутри клапана. Указанную процедуру настоятельно рекомендуется проводить каждых сорок тысяч километров. Для того чтобы все работы были выполнены на самом достойном уровне, настоятельно рекомендуется обращаться за помощью к тем, кто имеет опыт в этом деле.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться



Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи

Новости партнёров

Яндекс.Директ


Календарь
«    Февраль 2018    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28  


Мы в соцсетях
Copyright © 2003-2015