Аккумулятор транспортного средства представляет собой сердце двигательной установки, однако, средний эксплуатационный ресурс свинцовой батареи равен менее пяти годам, причем отработавшие запасные детали следует верно осуществить его утилизацию. В специализированный пункта приема АКБ происходит покупка б/у аккумуляторов разных видов, в том числе в поврежденном состоянии. Бывшие в эксплуатации поврежденные аккумуляторные батареи выступают в роли источника материала для вторпереработки. Внутреннюю наполненность подобного металлического лома изготавливают из свинца, который подлежит переработке, а также вторичному применению.
Сдача металлолома в специализированные компании происходит с вывозом либо без. Такие услуги регламентируются госстандартами и требованиями. Вышедшие со строя и отработанные автоаккумуляторы принято относить к третьей категории опасности, такие изделия представляют непосредственную угрозу для самочувствия окружающих людей, а также для окружающей природы и экологии в целом. Можно сдать в спецпункт приемки старую аккумуляторную батарею, даже с вывозом, лишь в фирме, которая имеет разрешение на осуществление такой деятельности и создает все требуемые условия для максимально безопасной переработки металлолома.
Прием АКБ по стоимости за один килограмм происходит лишь сертифицированными организациями, поскольку процесс переработки металлолома довольно сложен и выполняется в несколько стадий. После приема лома необходимо слить рабочую жидкую среду, которую тоже следует обезвредить, после чего утилизировать. Далее АКБ проходит очистку от резиновых элементов и грязи. Все извлеченные свинцовые компоненты отправляются на переплавление.
Источник: https://akkumdelo.ru/.
« Февраль 2018 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 |