Популярные решения в области мультимедийной рекламы
Свежий уникальный товар, который будет полезен, не радует продажами. Как быть? Главная загвоздка – это отсутствие грамотной подачи. Вследствие высокой конкуренции и разнообразия продукции в наше время проблематично выстрелить и явить своё решение, его отличительные качества. Чтобы решить вопрос, следует внедрять современное оборудование: мультимедийные панели, голосовые консультанты и прочее. С их помощью можно:
- Найти целевую аудиторию;
- Проинформировать потребителя о преимуществах товара;
- Закрепиться на рынке;
- Провести транзакцию.
Нужно добавить, что они адаптируются и подойдут для самых разных мест: развлекательные центры, автозаправки, рестораны и так далее.
Что вам доступно
Какое же оснащение сейчас доступно предприятиям? Очень популярны следующие разработки:
- Видеостены. Технология включает в себя множество небольших дисплеев, которые соединяются в единую платформу. Тут показывают рекламный контент. Возможность изготавливать крупные медийные стены помогает распространять информацию на большую площадь, приманивать покупателей и информировать о новой продукции. Эффективно и круглосуточно;
- Светодиодные экраны. В основе конструкции находятся светодиоды. Они объединяются в цельную систему и при помощи электроники программируются. Благодаря этому можно показывать на них любые промо материалы, будь то фотографии или презентации. Также дисплеи различают двух типов: для залов (indoor) и для улицы (outdoor);
- Интерактивные столы. Перед вами стол с вмонтированным мультитач экраном. Благодаря ему вы можете передавать промо видео, показывать покупателям каталог товаров и даже проводить операции. Управление обеспечивается за счёт жестов, что не только практично, но и интересно.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться