Повышение производительности труда офисных сотрудников

Система учета рабочего времени сотрудников

В зависимости от типа деятельности компании, ей необходимо привлекать к работам офисных менеджеров, отвечающих за определённый тип выполнения работ. При этом часто случаются ситуации, при которых такие сотрудники тратят время на решение личных вопросов, а не на выполнение работы. Установить у каждого рабочего места по контролёру не получается, и это приводит к появлению автоматизированных систем учёта рабочего времени. Такого рода системы могут собирать и анализировать разнообразные данные с компьютера работника, а также блокировать доступ к определённым ресурсам и сайтам. Система учета рабочего времени сотрудников в конечном итоге может предоставить обобщённую или точную информацию о том, сколько времени сотрудник действительно занимался рабочими вопросами, а сколько он отвёл для безделья.

Стоит отметить, что современные системы автоматизированного учёта рабочего времени и контроля за офисной техникой, позволяют настраивать их по строго определённым параметрам. Это помогает непосредственно настроить разрешения для каждого сотрудника и поставить на особый контроль тех, кто уже был уличён в невыполнении своих обязанностей. Также важно и то, что можно учесть специфику деятельности. К примеру, если для большинства работ нет необходимости посещать социальные сети, то для некоторых такая необходимость существует.

Учитывая всё это можно отметить, то установка системы подобного рода, позволяет существенно повысить уровень производительности труда и тем самым повысить прибыльность осуществления деятельности.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться



Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи

Новости партнёров

Яндекс.Директ


Календарь
«    Февраль 2018    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28  


Мы в соцсетях
Copyright © 2003-2015