Регистрация ООО в Москве довольно не простая процедура и отнимет у вас немало времени. Но при желании можно все уладить довольно быстро. Регистрация ИП проходит примерно так же, да и набор документов практически не отличается. Какие же понадобятся документы при регистрации ООО?
Во-первых, вам понадобится устав ООО, а также заявление о том, что вы получили заверенную его копию. Также вам понадобится решение о создании общества с ограниченной ответственностью. Взамен этого документа подойдет и протокол собрания всех участников ООО. Если учредителей больше, чем один, вам понадобится еще и договор об учреждении общества. В форме №Р11001 вам надо предоставить заявление о проведении государственной регистрации. Также нужна еще и справка, в которой будет указано, что вы открыли накопительный банковский счет.
Следующий документ не указан нигде как обязательный, но в тоже время налоговые органы, занимающиеся регистрацией, без него вас не пропустят. Таким является документ, который подтверждает ваш юридический адрес. Кроме всех вышеперечисленных документов, вам надо будет предоставить еще две квитанции, одна из которых будет свидетельствовать о том, что вами была произведена оплата государственной пошлины, которая возлагается за регистрацию. А вот вторая квитанция о том, что вы оплатили государственную пошлину, которая начисляется при подтверждении второй имеющейся копии вашего устава. Больше никаких документов от вас требовать не имеют права.
После сбора всех документов, надо подать весь этот пакет бумаг в регистрирующий орган. Воспользовавшись услугами Центра регистрации ООО вы перекладываете все эти заботы на плечи специалистов, которые имеют большой опыт успешной регистрации любых фирм и изменений. Внесение изменений в ООО в Москве проходит намного проще, но в тоже время напрямую все зависит и от тех изменений, которые вы вносите. Все документы, кроме договора о создании ООО, должны подаваться в налоговую инспекцию, которая и будет проводить регистрацию.
Заявление на регистрацию ООО заполняются по 13 или 14 форме. Оператор, который будет принимать документы, обязан вам выдать расписку, в которой будет сказано, что они приняли у вас документы. В этой расписке будет иметься и дата получения свидетельства регистрации. Срок регистрации по законодательству не должен быть больше, чем пять дней. Одним словом, не все так сложно, когда вы полностью вникните в процесс регистрации. Если отнестись к этому с полной ответственностью, то проблем у вас точно никаких не возникнет.
« Февраль 2018 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 |