корабль является сложной системой корпуса и механизмов, которое должны обеспечивать высокую степень работоспособности на протяжении всего срока эксплуатации. При этом важно рассматривать все возможные негативные воздействия, которые могут оказываться на оборудование в той или иной мере. И одним из самых явных негативных факторов, является вибрация, производимая как водной поверхностью, так и самими устройствами. К примеру, самая большая вибрация происходит во время работы двигательной установки, а также иного механического оборудования с принципом действия, основанным на движении его частей. Чтобы снять такие воздействия, необходимо применять амортизатор АДПН который амортизирует любое движение в определённых пределах и не позволяет вибрации распространяться на корпус судна. Он состоит из двух пластин определённого размера, которые соединены пластичным материалом, плотно прилегающим к поверхности пластин.
Несмотря на такое простое устройство, кабельный амортизатор данного типа позволяет гасить все колебания и надёжно фиксировать оборудование на борту. Однако и у них есть определённые недостатки. К примеру, данный тип амортизатора не может компенсировать колебания высокой интенсивности.
Чтобы справиться с задачей такого рода, намного эффективнее применять цилиндрические виброизоляторы. Они могут поглощать движение в вертикальной и горизонтальной плоскостях, в зависимости от способа установки. При этом цилиндрические изделия обладают хорошей заменимостью, что позволяет производить их ремонт даже в условиях корабля, не вынуждая его приставать к ремонтной базе.
« Февраль 2018 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 |