Все имеющиеся на фасадах различных сооружений вывески рекламного или информационного характера должны пройти соответствующее согласование на их размещение. Причем нет совершенно никакой разницы в том, жилой ли это дом, или торговый центр, либо здание, находящееся в вашей собственности.
Следует иметь в виду, что термины «информационная вывеска» и «вывеска рекламная» – это два различных понятия, которые имеют ряд разграничений. Под первым понятием принято понимать рекламоносители, которые определенно информируют конечного потребителя о месте размещения той или иной компании либо организации, или об определенной ее сфере деятельности (к примеру, «ПРОДУКТЫ», «ПАРИКМАХЕРСКАЯ «СОФИЯ», «РЕМОНТ ОБУВИ» «РЕМОНТ ОДЕЖДЫ» и так далее). Информационные вывески подлежат обязательному согласованию.
Что касается рекламного щита, то это понятие более обширное. Все, что даже в незначительной степени отличается от информационного рекламоносителя относят к рекламным изделиям. Так, к примеру, если в вывеске употреблены слова, которые выделяют определенную фирму из ряда аналогичных по роду деятельности компаний, такие объекты и относят к рекламному типу («ЛУЧШИЙ фитнес-центр», «САМАЯ ВКУСНАЯ русская кухня» и прочее).
Тиражирование брендов, названий торгово-развлекательных центров либо бизнес-центров; использование специально отведенных мест на фасаде зданий для информирования о предстоящей рекламной акции, вроде «2 в 1» или «СКИДКИ 60%»; установка отдельно стоящих стел и пилонов – все это, а также многое иное относится к объектам внешней рекламы, которые подлежат обязательному согласованию в нашем государстве.
Вывеску информационного типа вполне несложно согласовать, при условии. Если придерживаться установленных требований к оформлению макетов, а также, если собрать весь необходимый пакет документов. Срок согласования названой вывески составляет два месяца с момента утверждения окончательного макета. Заметим, что срок действия документации составляет пять лет.
Согласование рекламы происходит гораздо сложнее, нежели согласование информационного щита. Представленный процесс гораздо более длительный и более дорогостоящий. Здесь нельзя точно говорить об окончательной стоимости и сроках работ, так как они зависят от итогового объема работ и типа рекламного носителя.
« Февраль 2018 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 |