Согласование рекламы некоторые тонкости

Согласование рекламы

Все имеющиеся на фасадах различных сооружений вывески рекламного или информационного характера должны пройти соответствующее согласование на их размещение. Причем нет совершенно никакой разницы в том, жилой ли это дом, или торговый центр, либо здание, находящееся в вашей собственности.

Следует иметь в виду, что термины «информационная вывеска» и «вывеска рекламная» – это два различных понятия, которые имеют ряд разграничений. Под первым понятием принято понимать рекламоносители, которые определенно информируют конечного потребителя о месте размещения той или иной компании либо организации, или об определенной ее сфере деятельности (к примеру, «ПРОДУКТЫ», «ПАРИКМАХЕРСКАЯ «СОФИЯ», «РЕМОНТ ОБУВИ» «РЕМОНТ ОДЕЖДЫ» и так далее). Информационные вывески подлежат обязательному согласованию.

Что касается рекламного щита, то это понятие более обширное. Все, что даже в незначительной степени отличается от информационного рекламоносителя относят к рекламным изделиям. Так, к примеру, если в вывеске употреблены слова, которые выделяют определенную фирму из ряда аналогичных по роду деятельности компаний, такие объекты и относят к рекламному типу («ЛУЧШИЙ фитнес-центр», «САМАЯ ВКУСНАЯ русская кухня» и прочее).

Тиражирование брендов, названий торгово-развлекательных центров либо бизнес-центров; использование специально отведенных мест на фасаде зданий для информирования о предстоящей рекламной акции, вроде «2 в 1» или «СКИДКИ 60%»; установка отдельно стоящих стел и пилонов – все это, а также многое иное относится к объектам внешней рекламы, которые подлежат обязательному согласованию в нашем государстве.

Вывеску информационного типа вполне несложно согласовать, при условии. Если придерживаться установленных требований к оформлению макетов, а также, если собрать весь необходимый пакет документов. Срок согласования названой вывески составляет два месяца с момента утверждения окончательного макета. Заметим, что срок действия документации составляет пять лет.

Согласование рекламы происходит гораздо сложнее, нежели согласование информационного щита. Представленный процесс гораздо более длительный и более дорогостоящий. Здесь нельзя точно говорить об окончательной стоимости и сроках работ, так как они зависят от итогового объема работ и типа рекламного носителя.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться



Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи

Новости партнёров

Яндекс.Директ


Календарь
«    Февраль 2018    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28  


Мы в соцсетях
Copyright © 2003-2015