Требование грамотности при написании рекламного текста

Копирайтинговые агентства

Влияние грамотного написания на общее впечатление от рекламы трудно переоценить. С точки зрения потребителя, если при прочтении листовки он увидит ошибку, то этот забавный момент, безусловно, западёт ему в память и тогда определенный успех от рекламной кампании будет присутствовать. Обилие большего числа ошибок уже будет вызывать больше вопросов и тут уже общее впечатление будет подорвано. Обычно рассуждение строится так:

  • ошибок много, следовательно писал непрофессиональный сотрудник (вполне даже студент);
  • непрофессионализм означает ограниченный бюджет рекламной кампании;
  • низкий бюджет кампании означает соответствующее отношение к самой кампании и низкую ответственность производителя продукции перед потребителем.

Что последует далее — объяснять не надо. Поэтому многие уважающие себя копирайтинговые агентства имеют в своем составе как редакторов, так и корректоров, что позволит грамотно подчистить продающий текст, доведя его до определенного уровня.

Иногда при подготовке рекламной или иной документации очень часто возникают досадные казусы, которые будут в значительной степени портить все впечатление от прочитанного. При этом рекламное агентство, прекрасно осознавая, что при допущении ошибки не стоит возмущаться просто потому, что вы ее заметили. Многочисленные ляпы иногда могут истолкованы неверно, особенно при проведении синхронного перевода или стенографии. Иногда многие иностранные слова простым образом калькируются, так и возникают ошибки. При этом некоторые слова буквально настолько коварны, что при десяти прочтений слово не покажется нам ошибочным, в то время как после одиннадцатого будут наблюдаться некоторые аномалии безграмотного отношения к делу. Если подобные опечатки допустит промо ерсонал, то это еще не так трагично, но если ошибка выскочила на упаковке с товаром или на вывеске экспо-стенда или на прочей иной продукции печатного плана, то данная продукция будет дискредитировать само рекламное агентство.

Проводя дополнительное исследование предмета возникновения ошибочного написания слов, стоит сказать, что порой сами аналогии написания подобных по звучанию слов, принуждают авторов рекламных текстов совершать ошибки. Но стоит сказать, что в большинстве своем все данные ошибки не изменяют смысл, который заложен в саму рекламу.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться



Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи

Новости партнёров

Яндекс.Директ


Календарь
«    Февраль 2018    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28  


Мы в соцсетях
Copyright © 2003-2015