Бизнес книга «Уверенные беседы» написана американским предпринимателем, специализирующимся на маркетинге Бредом Лог Мевеном. Подход к читателю очень интересный. Раньше не наблюдал таково.
А написана она в стиле «вопрос-ответ». Одну книгу по маркетингу я уже описывал — «Шаг первый: список знакомств». В ней говорилось о том, как чувствовать себя более уверенным. В данном же примере, Бред описывает ответы на вопросы, с которыми приходится сталкиваться начинающим предпринимателем. Причем ответы в трех формах:
Читатель сам должен решить какой формой ответа воспользоваться. Ну а все вопросы, довольно часто встречаются при различных собеседованиях, устройстве на работы, продаже товара и т. д. То есть книгу можно использовать не только начинающим предпринимателям. Она подойдет обычному человеку. Даже для общения с девушкой. Ну а закончу я данную рецензию высказыванием самого автора:
Кстати, тут важно установить один акцент. Ведь в Украине, на онлайн тренінги з продажів, і дуже пропонуємо для вас, тренінг складська логістика Київ, а також і інші семінари, курси навчання.
И это удручает. Сейчас я читаю книгу «Предприниматель» от двоих авторов, один из которых родился и жил в Украине, другой в Америке. Оба добились высот и позже стали хорошими друзьями. Так вот, в ней отведена глава о том, каких нужно искать людей для продажи товара. У нас, к сожалению, почти нет компаний, которые занимаются сбытом продукции. Сложно для первоначального понятия, поэтому объясню примером:
Предприниматель изготавливает продукцию — условно 100 едениц товара. Это первая продукция, и ему надо знать, насколько она нужна населению. Он приходит в компанию по маркетингу, они договариваются о проценте, который получают со сбыта товара и находятся ОБА в плюсе.
Стратегия: Предприниматель — фирма — поиск клиентов.
Тут сложнее. Не будем учитывать тот факт, что у нас мало, что изготавливают и почти нет подобных компаний (исключение американские компании, как «Avon»). Предприниматель изготавливает продукцию. И сам звонит в различные фирмы, предлагая свой товар.
Стратегия: Предприниматель — поиск клиентов.
Это говорит о том, что наша страна — мало конкурентная среда. У нас много ниш. В Америки уже очень много фирм, и нужно отдать ей должное и учиться.
А сейчас, в странах СНГ мало производства. Тут играет тот факт, что за границей различную продукцию закупают оптом и продают ниже, чем предприниматели, изготавливающие сами продукцию. При изготовлении украинского товара нужно избавится от больших издержек. Для этого приходится ставить цены дороже, и, следовательно, продаж меньше. Я не в коей мере не отговариваю этим заниматься, наоборот, я ищу смельчаков, который этим «горят». Их сейчас не хватает. Но у нас есть такие люди. Кстати интересный пример — Олег Роминский. Кстати, благодарю его за книгу, которая мне доставила огромное удовольствие. Интересная книга «Я такой как все и всегда». Все с чего-то начинают, пусть это будет продажа оптом, спекуляция и т. д. Но все мы придерживаемся главной цели — получение максимальной прибыли при минимуме затрат. А чем масштабнее цели, тем больше у нас будет. Проблема украинских предпринимателей, что они боятся риска. Буду верить, что в ближайшие годы мы сойдем с «нефтяной иглы» и наша экономика будет идти вверх.
« Февраль 2018 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 |