Своевременная замена масла является едва ли не главным условием технического обслуживания автомобиля. К сожалению, некоторые автомобилисты порой забывают об этом, что приводит к весьма неприятным последствиям. Важно понимать, что масло выполняет множество функций одновременно, и то, что его уровень остается неизменным даже спустя несколько тысяч километров пробега, еще не означает, что оно сохранило все свои первоначальные свойства.
Замена масла в АКПП является, пожалуй, наиболее спорным вопросом, ведь представители многих автосалонов уверяют, что делать это вовсе не обязательно. Очевидно, что прислушиваться к ним не стоит, так как их задача состоит в том, чтобы всеми правдами и неправдами продать вам автомобиль, а не рассказать, как правильно его эксплуатировать. О том, что масло в АКПП пора заменить, вас уведомит бортовой компьютер. Если этого не произошло, стоит ориентироваться на универсальное значение пробега в 35-40 тысяч километров.
Замена масла в двигателе должна производиться куда с большой периодичностью. Оптимальный вариант — один раз на каждые 10-12 тысяч километров. Не стоит забывать и о других агрегатах, где также используются различные технические жидкости. Вот их приблизительный перечень:
Помните, что бережное отношение к вашему автомобилю позволит значительно продлить срок его эксплуатации. Регулярное техническое обслуживание в автосервисе обойдется вам на порядок дешевле, чем устранение ошибок своей халатности.
« Февраль 2018 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 |