Важность замены масла в АКПП и не только

Замена масла в АКПП

Своевременная замена масла является едва ли не главным условием технического обслуживания автомобиля. К сожалению, некоторые автомобилисты порой забывают об этом, что приводит к весьма неприятным последствиям. Важно понимать, что масло выполняет множество функций одновременно, и то, что его уровень остается неизменным даже спустя несколько тысяч километров пробега, еще не означает, что оно сохранило все свои первоначальные свойства.

Обслуживание АКПП

Замена масла в АКПП является, пожалуй, наиболее спорным вопросом, ведь представители многих автосалонов уверяют, что делать это вовсе не обязательно. Очевидно, что прислушиваться к ним не стоит, так как их задача состоит в том, чтобы всеми правдами и неправдами продать вам автомобиль, а не рассказать, как правильно его эксплуатировать. О том, что масло в АКПП пора заменить, вас уведомит бортовой компьютер. Если этого не произошло, стоит ориентироваться на универсальное значение пробега в 35-40 тысяч километров.

Другие узлы и агрегаты

Замена масла в двигателе должна производиться куда с большой периодичностью. Оптимальный вариант — один раз на каждые 10-12 тысяч километров. Не стоит забывать и о других агрегатах, где также используются различные технические жидкости. Вот их приблизительный перечень:

  • Гидроусилитель руля;
  • Раздаточная коробка;
  • Передний и задний мост;
  • Редуктор;
  • Тормозная система;
  • Система охлаждения.

Помните, что бережное отношение к вашему автомобилю позволит значительно продлить срок его эксплуатации. Регулярное техническое обслуживание в автосервисе обойдется вам на порядок дешевле, чем устранение ошибок своей халатности.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться



Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи

Новости партнёров

Яндекс.Директ


Календарь
«    Февраль 2018    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28  


Мы в соцсетях
Copyright © 2003-2015