Запоминающийся знак

печать на ежедневниках

В телефоне и ноутбуке практически у каждого из нас есть электронные записные книжки. Тем не менее ежедневник является неотъемлемой частью жизни делового человека. Многие компании заказывают печать на ежедневниках в виде своего логотипа. Это часть корпоративного имиджа, так же как папки, визитки, фирменные бланки, конверты. Стиль важен как для международных крупных компаний, так и для маленьких, только начинающих свой путь в бизнесе. Разрабатывается специальный логотип, который наносится почти везде, по нему узнают организацию визуально. Это символ запоминается значительно лучше, чем название, поэтому он появляется на всех атрибутах. Есть такие стандартные (и не очень) места нанесения эмблемы фирмы, как часы, зажигалки, кружки, зонты, упаковочная лента, ручки, карандаши, текстиль, сумки, брелки, посуда. Технология нанесения отличается для разных материалов и для этого применяется различное оборудование.

В каждом городе вы найдете множество компаний, которые занимаются рекламной продукцией. Здесь можно заказать любой тираж, от нескольких штук до миллионных тиражей. Однако как маленькие, так и большие заказы могут вызывать затруднения. Первые слишком дороги за единицу продукции, вторые требуют значительной подготовки и загрузки производственных мощностей, к ним надо готовиться заранее, покупатель должен это учитывать. Самый массовый наплыв клиентов наблюдается перед праздниками, так как предметы с корпоративной символикой часто используются в качестве подарков для клиентов и партнеров. Без них не обходится ни одно крупное событие, такое как собрание учредителей, выставка, конференция, бизнес-форум.

Вернемся к ежедневникам, они важны, так как напоминают о себе каждый день в течение года, здесь можно разместить дополнительно массу полезной информации-адрес и телефон, название сайта, адрес электронной почты, календарь (в том числе и корпоративных событий), небольшой продающий текст, философские высказывания и шутки, различные изображения. Как правило, все это наносится на уже готовые изделия, с каталогом которых ознакомиться в фирмах, занимающихся печатью. Выбрать можно текстильную, кожаную или картонную обложки различного цвета, фактуры и дизайна. Толщина ежедневника тоже может быть разной, но, как правило, это 350-400 страниц, соответственно бумага должна тонкой, но прочной. Хорошо подобранный ежедневник с эмблемой организации станет лучшим подарком!


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться



Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи

Новости партнёров

Яндекс.Директ


Календарь
«    Февраль 2018    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28  


Мы в соцсетях
Copyright © 2003-2015