В Детройте состоялся долгожданный дебют нового Chevrolet Camaro

В Детройте состоялся долгожданный дебют нового Chevrolet Camaro

Вероятно 6-ая генерация Chevrolet Camaro появится и в Российской Федерации. Примечательно, что до 70% компонентов новой архитектуры уникальны и предназначены именно для Chevrolet Camaro.

Американский автопроизводитель Chevrolet официально представил шестое поколение маслкара Camaro 2016 модельного года. Если прежний спорткар был создан на заднеприводном шасси от австралийского седана Holden Commodore, то в основе модели 2015 года лежит новая платформа Alpha от «Кадиллака ATS». У текущей модели была «заряженная» версия, поэтому и в новом поколении также ожидается что-то подобное. Работы по оптимизации в аэродинамической трубе заняли более 350 часов, а общий вес снизился более чем на 90 кг, благодаря обильному использованию алюминия. Спереди у Камаро многорычажный «МакФерсон», а сзади — пятирычажная независимая схема. Система Magnetic Ride Control дебютирует на Camaro SS, а до этого была доступна только на ZL1.

Интерьер модели также был разработан заново, однако остался стопроцентно узнаваемым. За эффективное торможение отвечают 320-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами спереди и 315-миллиметровые однопоршневые раздвижные сзади на версии Camaro LT, тогда как SS в базе оснащается дисками Brembo — 345-миллиметровые с 4-поршневыми суппортами спереди и 338-миллиметровыми с 4-поршневыми суппортами сзади. Стандартная комплектация предполагает наличие турбодвигателя с четырьмя цилиндрами, рабочий объём которых равен 2,0 литра, а гененрируемая мощность составляет 270 лошадиных сил при крутящем моменте 392 Нм.

Из оснащения нужно отметить активные амортизаторы с магнитореологической жидкостью на Camaro SS, систему настройки ездового режима Driver Mode Selector (Snow/Ice, Tour, Sport или Track для SS-версии), электромеханический стояночный тормоз, а также 8-дюймовый дисплей в комбинации приборов. Разгон до «сотни» с новым турбомотором займет у Камаро менее шести секунд. Любопытно, что всем агрегатам в качестве альтернативы 6-ступенчатой «механике» положен отныне 8-диапазонный «автомат»: Hydra-Matic 8L90 для топового V8 и Hydra-Matic 8L45 для базовых двигателей.




« Просмотров: 1 589 Комментариев:0
 

Категория: Авто

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий
Loading...
Полезные статьи
Информационная лента
Интересные статьи
Яндекс.Директ


Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Мы в соцсетях

 Яндекс.Метрика

 

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-74913 от 21.01.2019. Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и гл.редактор: Боровов М.С.
Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru