Помимо этого долгожданный дебютант, о предпремьерном «показе» которого мы уже писали, обзавелся парочкой новых дизельных турбо-ДВС (2,4 л и 2,8 л на 150 и 176 «сил» соответственно), а также аналогичным по количеству новых МКПП и АКПП на шесть «ступеней». Ведь неоднократно замечалась утечка и слив информации. Максимальный вес буксируемого груза составляет 3,5 тонны, а грузоподъемность автомобиля равна 1240 кг.
В первую очередь двигателями, которыми будут комплектовать новинку. Вторая новинка также является дизелем, объем которого составляет 2,4 л., развивающим 162 «лошадок», 400Нм. В зависимости от ваших предпочтений, ну и того самого мотора под крышкой капота, конечно же, в пару с вышеупомянутыми силовыми агрегатами будут работать либо шестиуровневая «механика», либо аналогичный по числу передач «автомат».
Продажа Toyota Hilux начнется в течение ближайших месяцев. Благодаря установке раздаточной коробки, а в заднем мосту — блокировки дифференциала повысилась проходимость автомобиля. Подвеска имеет три варианта настройки нагрузки: Heavy duty (большие нагрузки), Standard (переменные нагрузки) и Comfort (езда по хорошим дорогам).
Внутри Hilux, как и снаружи, произошли не менее интересные изменения.
Как отметили в Toyota, теперь Hilux оснащается «на уровне премиальных автомобилей»: аудиосистема с сенсорным мульти-тач экраном, джойстик переключения режимов полного привода, новые сиденья. Салон постарались сделать еще более комфортным.
Восьмое поколение одной из наиболее известных моделей в линейке Toyota отличается не только новым дизайном, но и полностью переработанной рамой, модернизированной линейкой двигателей и трансмиссий, включающей и новые позиции, а также широким перечнем дополнительного оборудования.