Даже несмотря на серьезнейший провал, связанный с дефектными подушками безопасности Takata, результатом которого стал один из наиболее массовых и громких отзывов в автомобильной промышленности, Toyota удалось в 2015 г сохранить свое место лидера среди наиболее дорогих автобрендов в мире. Хотя все же немного японцы за прошлый подрастеряли — а именно 2% от своей стоимости, остановившись в 2015-м году на отметке в 28,9 миллиардов долларов.
Четвертая — Honda, стоимость которой оценивается в 13,332 млрд долларов (-5%). В 2015 г Apple обогнал по стоимости Google (246,992 млрд долларов и 173,652 млрд долларов соответственно) и вернул себе лидирующую позицию, которую потерял в течении прошлого года. Третье место среди автобрендов сохранил Mercedes-Benz, оцененный в 21 млрд 785 млн 950 тысяч долларов.
Но и этот бренд ощутил на себе негативное влияние от отзыва авто из-за проблем с подушками безопасности. Эти подушки безопасности раскрываются с излишней мощностью, из-за чего металлические детали поблизости с насосом просто ломаются и летят в салон в виде шрапнели.
«Успех Audi во многом зависел от того, какие приоритеты ставил перед собой бренд и насколько их оценили потребители», — сказал Уолш.
На девятом месте оказался принадлежащий индийской Tata бренд Land Rover — годом ранее на этой строчке находился Chevrolet, который в этот раз вовсе не попал в первую десятку. Land Rover смогли завоевать 9 место в рейтинге.
Покупатели всегда ценят прозрачную ценовую политику, будь то цена на грузоперевозку или на автомобиль.
Стоимость всех десяти марок вместе взятых выросла на 3% до $143,6 млрд в то время как в 2014 году рост составил приблизительно 17%.
«Из-за высоких требований к качеству и внедряемым технологиям, становиться отличными становится все сложнее».