Сегодня стало известно о том, что руководство известной компании Хюндай Motor может приступить к разработке SUV премиум-класса. Однако сейчас в фирме еще не определились с платформой, которая ляжет в основу машины.
Агентство Bloomberg при этом напоминает о резком спаде продаж компании. С начала 2015 года их стоимость снизилась на 21%.
На сегодняшний день на авторынке Южной Кореи ассортимент Хюндай насчитывает 10 седанов и 4 внедорожниками.
В свою очередь ни одна из моделей автоконцерна не вошла в 10-ку самых продаваемых авто в Китайской народной республике, чей рынок считается крупнейшим в Азии.
Весной этого года руководство компании Хюндай официально презентовало обновленную версию Tucson — это случилось на автосалоне в Шанхае.
В то же время укрепление южнокорейской воны относительно доллара США ограничивает конкурентоспособность продукции Хюндай на американском рынке.
Корейский автопроизводитель пока остается в стороне от бума на рынке внедорожников, вызванного, в частности, снижением стоимости топлива, тогда как многие мировые автопроизводители наращивают выпуск авто в этом сегменте.