Раньше на рынках Российской Федерации фанаты Ford могли купить модель Focus только с бензиновым агрегатом.
В Российской Федерации появится только 150-сильный турбо-Focus с традиционным шестиступенчатым «автоматом» (решение о выходе версии с «механикой» еще не принято), который в модельном ряду займет позицию сегодняшней модификации с двухлитровым атмосферником той же мощности и преселективным «роботом» PowerShift.
Мотор развивает мощность 150 «лошадок» при 6000 об/мин, пиковый вращающий момент: 240 Нм в диапазоне 1600-4000 об/мин. Максимальная скорость машины — 210 километров в час. Обновленный Focus дебютировал сначала 2014 года. Тот автомобиль получил немного измененный дизайн, новые опции кроме этого не менее мощнейший мотор. Более существенное изменение в сравнении с предшественником — в передней части автомобиля. Характерная черта обновленного бестселлера марки — решетка радиатора в стиле Астон Мартин. Модель оснащается новыми амортизаторами, которые сделали подвеску не менее сбалансированной. Система ESC благодаря перепрограммированию стала работать не менее плавно. Ее вмешательство в процесс управления сейчас происходит не менее плавно. Набор опций был дополнен системой безопасности Pull Out Assist.
Новый агрегат EcoBoost оборудован интегрированным выпускным коллектором.