В масштабах мероприятия в Пеббл-Бич японская автомобильная компания Лексус показала обновленную версию седана Лексус GS с 2-литровым турбированным агрегатом.
Мотор выдает 245 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, а тяга к задней оси поступает через 8-ступенчатый «автомат».
Не менее детальную информацию компания-производитель планирует озвучить совсем скоро после официальной презентации.
После обновления седан Лексус GS 2016 модельного года будет предлагаться в трёх модификациях: GS 200t, GS 350 и GS 450h. Он работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Пожалуй, начнём с нового, до этого не доступного варианта — Лексус GS 200t.
Кроме версии GS200t седан как и прежде доступен в модификациях GS350 (отдача увеличена до 311 «лошадей" и 379 Нм) и GS450h (гибрид, 338 л.с.).
Компания Лексус представила улучшенный седан GS. Лексус GS 450h ускоряется с 0 до 96 км/ч за 5,6 секунды. В смешанном цикле автомобиль потребляет 7,6 литра горючего на каждую сотню пути. Кроме того, до 4,2 дюйма был увеличен размер монитора на приборной панели. В салоне обновлённого седана Лексус GS 2016 модельного года можно найти информационно-развлекательную систему с 12,3-дюймовым экраном. В частности, поменялась задняя часть автомобиля, ну, а в салоне возник навигатор, мультимедийный комплекс с 4.2-дюймовым экраном, система безопасности Лексус Safety System +, деревянные вставки и алюминиевые субъекты.
В их число входят система система предупреждения об опасности фронтального столкновения Pre-Collision System (PCS) с функцией помощи при экстренном торможении, система предупреждения о сходе с занимаемой полосы движения Lane Departure Alert (LDA), система обнаружения пешеходов с автоматическим экстренным торможением на скоростях до 80 километров в час, динамический круиз-контроль и система автоматического переключения света фар с ближнего на дальний Automatic High Beam (AHB).