При этом с января по июль 2015-го в Российской Федерации было реализовано 3 292 автомобиля марки, что на 70% ниже в сопоставлении с идентичным показателем 2014-го. Продажи августа покажу, насколько эффективен вывод модели Vitara на наш рынок.
Как информирует автомобильное издание Дейли-Мотор, отечественный кабинет компании Сузуки планирует реализовать на рынке автомобилей РФ до конца текущего года не менее 3-х тыс. собственных кроссоверов — Vitara. Поэтому план продаж 3 тыс. штук до конца года вполне объективен и реален, считают российские уполномоченные японского бренда. В компании не исключают, что план продаж может быть пересмотрен из-за увеличения числа заявок на покупку кроссовера. В руки клиента попадет версия этого кроссовера с 1,6-литровым агрегатом на 117 «лошадок". За 10 дней августа было выдано клиентам 100 авто.
Стоит припомнить, что официальная презентация прошла во Франции осенью 2014-го года. Привод нового Сузуки Vitara 2015 может быть как передним, так и полным.
Стартовая цена на «Витару» приблизительно 900 000 руб. Топовая модификация, в свою очередь, обойдется в 1 405 000 руб.