Прежде всего, заметим запоминающиеся наименования этих новинок, которые наверняка вызовут улыбку: Tunland (написанное с ошибкой «Страна тунца»?) и Sauvana (так же можно истолковывать как «Сауна-микроавтобус»). На этот раз вместе с пикапом в столицу Российской Федерации приехал и соплатформенный джип Sauvana.
Пикап Foton Tunland с двухрядной кабиной располагает рамной конструкцией и снабжен системой постоянного полного привода. Однако от большинства китайских аналогов Tunland отличается приятным дизайном и хорошим качеством: зазоры кузова ровные, салон собран превосходно, материалы отделки не вызывают отторжения, хотя без «пластикового дерева» здесь не обошлось. Коробка передач — пятиступенчатая «механика» Getrag, а управление раздаткой электронное: клавишами на центральной консоли. Кроме того, китайский производитель уже имел возможность запустить в реализацию один из собственных буквально недавно предъявленных авто во время демонстрации в 2012 году пикапа Тunland, однако тогда почему-то кроссовер так и не вышел на рынок РФ. Ожидается, что новые автомобили поступят на продажу в нашем государстве с начала будущего года. По мнению некоторых знатоков, предполагаемая цена на китайские SUV составит приблизительно по крайней мере на 20% менее, чем подобные конкурирующие модели: Pajero Sport и Мицубиши L200. Очень крупный автомобиль может похвастать салоном с тремя рядами сидений, а под его капотом располагается турбированный 2.0-литровый бензиновый мотор с отдачей в 201 лошадиную силу. Foton Sauvanna рассчитан для городских условий, а пикап — для пригородных трасс. К середине 2016-го моторную гамму обещают расширить. А параллельно китайцы ведут переговоры с российскими заводами об организации сборки.