Предполагается, что новый седан пополнит модельную линию компании, при этом не заменяя существующие модели.
Амортизаторы Jaguar XF при помощи электроники настраиваются автоматически в зависимости от дорожных условий, а также новинка получила систему электронного рулевого управления Electric Power Assisted Steering (EPAS). Машина построена на облегчённой платформе iQ, что позволило новинки «похудеть» на 190 кг и стать на 28% жёстче на кручение.
В преддверии дебюта на мотор-шоу в Нью-Йорке Jaguar рассекретил новое поколение седана XF. Но благодаря большой колесной базе (2960 мм, плюс 51 мм) он предлагает один из самых просторных салонов в классе. Создатели говорят, что им удалось достичь почти идеальной «развесовки» 50:50 между осями. Также за доплату или в самых дорогих версиях будет доступна аудиосистема Meridian с 17 динамиками общей мощностью 825 ватт. По принципу работы она сравнима с круиз-контролем, работающим на скорости до 30 км/ч и контролирующим работу тормозной системы и акселератора, не позволяя буксовать на песке или в снегу. Фото двух новинок уже были представлены в интернете.
Что касается силовых характеристик, новый седан XF получил линейку двигателей Ingenium на выбор: либо двухлитровый дизельный турбинированный агрегат на 167 «лошадок» при крутящем моменте 380 Нм, либо более мощный аналог на 180 «скакунов» и 430 Нм.
В интерьере полностью нового Jaguar XF установлен мультимедийный комплекс InControl Touch Pro со встроенным экраном диагональю 10,2 дюйма сенсорного типа, базирующимся на 4-ядерном процессоре и оснащенный высокопроизводительным SSD-накопителем.