Также были раскрыты некоторые технические характеристики.
Вместе с запуском модели у S660 появится и первая спецверсия под названием Concept. Главным конкурентом Honda S660 станет Daihatsu Copen, концепт которого был представлен в прошлом году.
От обычного родстера S660 модификацию Concept можно отличить по бордовому (вместо черного) цвету мягкой складной крыши и красной прострочке интерьера. На центральном тоннеле Concept Edition закреплена табличка с порядковым номером машины в серии, а боковые стёкла имеют водоотталкивающее покрытие.
Габаритные размеры «Хонда» пока не указала. Вес родстера составляет порядка 900 килограммов. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором. Маленький автомобильчик имеет практически идеальное распределение по осям (45:55), что обеспечивает «превосходную производительность в поворотах».
Новая Honda S660 и S660 CONCEPT EDITION предназначена исключительно для японского рынка, но по слухам, производитель подумывает над глобальной более мощной версией модели S1000, которая будет оснащаться 127-сильным 1,0-литровым мотором. В моторном отсеке компактного открытого автомобиля находится 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, объёмом 660 кубических сантиметров, генерирующий 63 лошадиных сил (47 кВт).