Этот двигатель работает по циклу Аткинсона, как и силовые установки в гибридных системах бренда. Прежде они использовались в составе гибридной установки. В нижней части «передка» угадывается Toyota Camry нового образца, которая уже продается в России. Разработчики также выделяют усовершенствованную систему рециркуляции отработанных газов с охлаждением, систему электронного управления фазами газораспределения VVT-iE, повышенную степень сжатия (13,5). Цены на минимальную версию, в которую входит 1,3-литровый двигатель мощностью 99 лошадиных сил и «механика», начинаются от 898 тыс.рублей.
Автомобили доступны с передним и полным приводом. Передняя часть автомобиля разработана с прицелом на улучшение безопасности пешеходов, задняя же часть автомобиля практически не изменилась. Также расширилась палитра материалов и цветов отделки.
Она представляет собой комплекс из тех системPre-collision System (предотвращение столкновений), Lane Departure Alert (удержание авто в полосе движения) и Automatic High Beam (яркий свет и хороший обзор в темное время суток). Самая дорогая версия стоит от 1 миллиона 64 тысяч рублей и оснащается 140-сильным мотором и вариатором.