Nissan обнародовал все подробности о новой версии кроссовера X-Trail — с гибридной силовой установкой. Популярный автомобиль получил 2,0-литровый 147-сильный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель и 40-сильный электрический мотор. Планируется, что к концу осени этого года подобной системой будут оснащены в базовой комплектации все основные модели Nissan для японского рынка. Электромотор с максимальной отдачей в 30 кВт (41 л.с.) и 160 Нм, встроенный в блок вариатора XTRONIC, соединяется с ДВС посредством двойного сцепления (система «Intelligent Dual Clutch Control», представлена в 2009 году на седане Fuga), без использования гидротрансформатора. Гибридная система включает в себя комплект литиево-ионных аккумуляторов, с функцией быстрой зарядки. Согласно заявлениям компании, гибридный внедорожник Nissan X-Trail Hybrid потребляет всего 4,8 литра топлива на каждые 100 км пути и отвечает стандартам экономии топлива Японии. Производство автомобиля налажено на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Сколько гибридный автомобиль проехать на электротяге — не уточняется.
В компании заявили, что Nissan X-Trail Hybrid обладает схожими динамическими характеристиками с машиной, оснащенной бензиновым 2,5-литровым движком.
В список стандартного оснащения кроссовера вошли, в частности, система автоматического торможения Forward Emergency Braking и мультимедийный комплекс NissanConnect Navigation System.
Первая модель с таким агрегатом — хэтчбек Auris — уже доступна для заказа на японском рынке по цене от 2 миллионов 590 тысяч иен (от 1 миллиона 230 тысяч рублей).