Для этого необходимо на сайте в строке поиска набрать необходимую услугу, после чего выбрать учреждение и оформить электронное заявление, которое поступит в информационную систему заместителя губернатора Архангельской области«Жалоба сразу же улетает либо в орган власти, либо в муниципальное образование, которые должны отреагировать. Она будет находится на контроле администрации и губернатора, с момента начала служебного расследования и до принятия решения», — подчеркнул директор департамента информационных технологий Архангельской области Игорь Иванов.Услуга появилась в связи с новыми стандартами работы органов власти с жителями. Правила были введены с 1 июля 2012 года (подробнее можно узнать в системе "
консультант плюс", однако пока не все чиновники их выполняют. С появлением новой услуги популярность портала выросла. На кнопку «Подать жалобу» уже нажали несколько граждан.«Буквально вчера направлены ответы на две жалобы, одна касается работы государственного учреждения, а другая администрации муниципального образования. Обе жалобы отработаны полностью, факты, изложенные гражданами, нашли подтверждение. На этот раз до штрафов дело не дошло, но чиновники предупреждены», — сообщил ведущий консультант департамента контроля и совершенствования государственного управления Андрей Бурлак.И еще одно нововведение. Вместо кнопки обратной связи появился более заметный «ящик для предложений», с помощью которого посетители портала государственных и муниципальных услуг могут высказать насколько их устраивает работа сайта.Воспользоваться возможностями gosuslugi29.ru смогут только только зарегистрированные пользователи.По информации
Политика