Улицы Штутгарта наводнены новинками мирового автопрома. Такое ощущение, что здесь все пересели на новые Mercedes-Benz A-class и обновленные Porsche 911. Кроме того, то и дело по городским проспектам шныряют предсерийные модели, «одетые» в защитный камуфляж: то A-class AMG пронесется, то Ford Mondeo 2013 года с решеткой радиатора, выполненной в стиле Aston Martin, то новый Range Rover Sport с полностью алюминиевым кузовом.
Но главная новинка, которую можно встретить в Штутгарте - Mercedes-Benz S-class следующего поколения. Что удивительно, когда автомобиль попался нам на глаза, в руке у меня был фотоаппарат. И хотя машина пронеслась мимо нас стремительно, пару кадров сделать удалось.
С первого взгляда заметно, что S-class стал мужественнее, брутальнее. От прежнего интеллигентного вида не осталось и следа: новая большая решетка радиатора, широкий бампер, иные передние фары со светодиодными полосками сверху. Дизайн представительского седана выполнен в строгом соответствии с новым фирменным стилем компании, под который сейчас «причесывают» весь модельный ряд Mercedes-Benz.
Задняя часть автомобиля также изменилась достаточно серьезно: фонари стали чуть меньше, бампер получил рельефные контуры, доброжелательные одинарные выхлопные трубы заменены на агрессивные сдвоенные. Отдаленно силуэт задней части седана чем-то стал напоминать форму 4-дверного купе Mercedes-Benz CLS-class.
По предварительной информации, новый S500 может получить 8-цилиндровый двигатель с двумя турбинами мощностью 430 л. с., а под капотом у более мощной версии Mercedes-Benz S600 разместится могучий V12, который выдает 510 л.с.
Без версии AMG также не обойдется - в S63 AMG установят 5,5-литровый силовой агрегат, который выдает 550 лошадиных сил.
Но это еще не все. Модельная линейка пополнится бизнес-седаном с гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового 3,5-литрового двигателя и электромотора. Расход топлива огромного автомобиля будет на уровне 3,2 л на 100 км (по смешанному циклу). Но такая экономия никак не скажется на динамических свойствах автомобиля - от 0 до 100 км/ч гибридный седан будет «выстреливать» за 5,5 секунды.
Разумеется, техническая начинка у автомобиля станет еще более продвинутой, в частности, ожидается появление новой системы слежения за трафиком и внедрение полностью цифровой приборной панели.
Чтобы узнать подробности о новом Mercedes-Benz S-class, корреспондент Carobka.ru обратился в российское представительство компании, но там наотрез отказались что-либо комментировать по будущей модели, ограничившись сообщением, что машина будет официально представлена в 2013 году.
По предварительной информации, старт официальных продаж намечен на 2014 год.
Сейчас купить полноприводную версию Mercedes-Benz S500 можно за 4 миллиона 900 тысяч рублей, но при «доборе» некоторых опций ценник возрастает более чем на 600 тысяч рублей. Данный автомобиль, обладая 8-цилиндровым двигателем объемом 4,7 л, крутящий момент у которого составляет 700 Нм, набирает первую «сотню» всего за 5 секунд. На полсекунды быстрее разгоняется Mercedes-Benz S 63 AMG, но стоит седан уже 7 миллионов 600 тысяч рублей.