Жители Архангельска, вынужденные судиться с бизнесменом Лободой, чтобы вернуть свои деньги за некачественный товар из «Формозы»! Есть повод вас обрадовать - вы не одиноки! Журналисты выяснили, что предприниматель Лобода не только известен как человек, с трудом возвращающий деньги за бракованный товар, но и как партнер по бизнесу, накапливающий огромные долги.
Напомним, в декабре прошлого года сообщалось, что покупатели «Формозы» жалуются на мелкую продукцию, а запросы о крупных товарах остаются без ответа.
Наблюдатели выдвинули предположение, что пафосно разрекламированный магазин все это время работал, что называется «с колес». Возникает ощущение, что Лобода в итоге пришел к тому, с чего и начинал – вернулся на уровень ларечного бизнеса.
Тогда мы предложили пари: если в «Формозе» будут предновогодние распродажи, которые являются прерогативой солидных торговых сетей, – значит, ощущение «ларька-комка» обманчиво. Если их не будет – это еще одно подтверждение версии, что предприниматель Лобода возвращается к тому, с чего начинал – на уровень ларечного бизнеса.
И наше предположение подтвердилось. Консультанты «Формозы» прямо заверили нас, что ни о каких предновогодних распродажах руководство им не сообщало. Подробнее читайте в материалах «Бизнес «на колесах» и «Бизнес на колесах». Итоги» .
Сейчас у нас появилось еще одно подтверждение этой версии. На сайте Арбитражного суда города Москвы размещены документы, из которых следует, что ООО «Ресурс-Медиа» подало иск к ИП Лободе Олегу Викторовичу о взыскании 3 918 626 рублей 47 копеек долга и 192 054 рублей неустойки.
Что это за фирма, которой архангельский предприниматель Лобода задолжал почти четыре миллиона рублей? Мы зашли на сайт компании. В описании говорится, что на сегодняшний день компания является одним из крупнейших российских дистрибьюторов. В ассортименте компании представлены расходные материалы, оргтехника (принтеры, МФУ, сканеры, факсы, плоттеры), ноутбуки, мониторы, планшеты, проекторы, телефония, аксессуары, офисное оборудование, спутниковое телевидение, носители информации, товары для сервис-центров (ЗИП, тонеры, барабаны и т. д.).
Таким образом, получается, что Лобода просто не платил поставщику, из-за чего тот вынужден был обратиться в суд. И это в очередной раз косвенно подтверждает мнение, что «Формоза» находится где-то на уровне «ларька-комка».
Заметим, что из материалов на сайте Арбитражного суда города Москвы следует, что дело прекращено в связи с тем, что стороны не явились в суд. По каким причинам – неизвестно.
Однако, по мнению экспертов, в таких случаях истец забирает, чаще всего, заявление, если ответчик его умоляет и уверяет, что вернет долг. И нет оснований предполагать, что случай Лободы стал исключением.
Тем более, что для «Формозы» судебные тяжбы давно стали обычным делом. Пожалуй, и не счесть, сколько времени жители Архангельска вынуждены были провести в судах, чтобы отстоять свои права, доказать правду. Об этом «Правда Северо-Запада» пишет на протяжении почти трех лет. И комизм ситуации в том, что, скорее всего, это не предел. Так что продолжение следует…
P.S. Напомним, что покупатели, столкнувшиеся с недобросовестной работой «Формозы», могут обращаться в общественную организацию по защите прав потребителей по адресу labyda-beda@bk.ru.