Архангельский колледж телекоммуникаций в течение двух дней принимал у себя руководителей почты региона. Более 100 начальников почтовых отделений, стали участниками масштабного совещания, в ходе которого были озвучены доклады, посвященные развитию почтовых услуг на Севере. Презентации представили и руководители областного аппарата управления Архангельского филиала Почты России, начальники почтовых отделений и специалисты почтамтов, инструктора и приглашенные гости. Открыл конференцию директор УФПС Архангельской области – филиала ФГУП «Почта России» Николай Фролов, который в приветственном слове отметил, что проведение подобного совещания второй год подряд является знаковым событием для федерального почтового оператора нашего региона и НАО. «Совещание начальников ОПС становится не только доброй традицией, но и полезной площадкой для общения внутри предприятия. Подобные встречи налаживают связи между областным руководством и даже самыми отдаленными почтовыми отделениями. В целом, по итогам первого полугодия этого года наш филиал показал высокие результаты и занял 11 место из 87 в рейтинге филиалов ФГУП «Почта России» по динамике ключевых показателей деятельности», - отметил Николай Фролов. Более половины всех докладов представили начальники отделений почтовой связи, большинство из которых впервые выступили в необычной для себя роли докладчиков. Участники конференции отметили, что начальники ОПС справились с этой ролью блестяще – доклады и презентации были не просто полезными и содержательными, но и в большинстве случаев очень интересными. Как улучшить качество оказываемых услуг, обеспечить безопасность сотрудников и сохранность вверенных ценностей? Как добиться выполнения планируемых показателей деятельности Архангельской почты? – эти вопросы в разной степени звучали в каждом докладе. Участники конференции сошлись во мнении, что решать существующие проблемы нужно, обмениваясь опытом с коллегами, улучшая качество услуг и клиентского сервиса, а также, внедряя новые методы работы. Примечателен доклад начальника ОПС Каргополь И.В. Богдановой, в котором она поделилась опытом организации работы ОПС, а именно графиком работы операторов с учетом пиковых нагрузок. Доклад начальника ОПС Рочегда с непривычным для уха названием «клиентоориентированность» разбавил череду сухих цифр и фактов толикой незабываемого юмора. Слайды презентации содержали забавные картинки и фразы, популярные ныне в интернете. Представители областного руководства почты также отчитались о проделанной за год работе. Так, УФПС Архангельской области улучшил показатели по результатам проверок «Таинственный клиент» - в 2012 году филиал занимал 44 место, а в 2013 уже 17. По итогам проверок Роскомнадзора областным почтовикам удается сохранять высокие показатели сроков прохождения письменной корреспонденции в Архангельской области и НАО - свыше 95% всех отправлений проходит в установленный нормативный срок. По сравнению с прошлым годом, повысилось качество производственного процесса, и снизились убытки. Так, в 1 полугодии 2013 года убыток составлял 56 млн. рублей, а в первом полугодии 2014 года - всего 4 млн. рублей. В завершение конференции руководители УФПС ответили на вопросы коллег из области, а затем огласили результаты конкурса на лучшее содержание отделения почтовой связи. Из представленных на конкурс ОПС жюри отметило каждого участника, присудив победу в соответствующей номинации. Победители получили денежные призы, подарки и благодарственные грамоты. Известная с незапамятных пор управленческая мудрость о «кнуте и прянике» на закрытии конференции «заиграла» по-новому. Организаторы конференции подарили участникам совещания по «Архангельскому прянику» в форме голубя с конвертом и пожелали, чтобы в жизни у каждого было меньше кнута и больше пряника. После символичного жеста руководства, почтовики договорились встретиться снова, в следующем году.Источник: Почта России