Росавиация составила очередной ежемесячный «черный список» российских авиаперевозчиков, наиболее часто обманывающих ожидания своих пассажиров. Этот антирейтинг был составлен на основе данных за первый летний месяц в этом году и опубликован «Интерфаксом». Основную массу фигурантов списка составили небольшие региональные авиакомпании, за одним исключением – «Трансаэро». Согласно данным Росавиации, в июне с опозданием вылетели 85 из1044 самолетов компании «ИрАэро», 96 из 1260 рейсов «Катэкавиа» и 93 из 1239 рейсов «ВИМ-Авиа». На 6 и более часов 46 раз задерживались аэробусы компании «Ямал», 40 раз – «Трансаэро» и 36 раз – «Катэкавиа». К фигурированию в этом скорбном списке одного из крупнейших российских авиаперевозчиков привели испытываемые в последнее время серьезные финансовые затруднения. Серьезные настолько, что специалисты открыто говорят о возможном банкротстве «Трансаэро». У компании накопилось немало неоплаченных долговых обязательств, некоторые из которых даже стали основанием для подачи исковых заявлений со стороны рассерженных кредиторов – технических и ремонтных служб, а также аэропортов. Возможно, долги перед ремонтниками привели к тому, что авиапарк «Трансаэро» - один из самых изношенных среди лидеров отечественной отрасли. АНапример, у «Аэрофлота», после обновления парка, средний возраст самолётов составляет всего 5 лет, у авиакомпании Россия - 10 лет, у Utair - 11 лет». А вот авиалайнерам «Трансаэро» в среднем – 16 лет.