Жители города, администраций территориальных города, предприятия и организации могут по телефону (8182) 63-60-99 оставить заявку по устранению аварийной
ситуации, ликвидации подпоров, обнаружения открытых колодцев, принадлежащих
МУП «Водоканал».
Как отметил директор предприятия Эдуард Смелов, главная особенность информационно-справочной службы - полная открытость:
- Система работает на открытой информационной платформе, что позволяет специалистам городского хозяйства с помощью доступа к системе видеть статус исполнения каждой заявки, сроки ее выполнения, включая обратную связь с заявителем. Последнее наиболее важно. По каждой заявке служба будет перезванивать заявителю, чтобы уточнить выполнена ли его просьба, доволен ли он качеством работ, - подчеркнул Эдуард Смелов.
В планах усовершенствования системы – расширение функций сервиса, в том числе с помощью добавление фотоматериалов: до устранения аварии (выполнения работ), в течение работ и после их завершения.Кроме того, в перспективе информационно-справочная служба возьмет на себя функции по приему показаний приборов учета от абонентов, прием заявок на установку и опломбировку приборов учета, прием заявок на заключение договоров водоснабжения и водоотведения с МУП «Водоканал», консультирование абонентов о начислениях за услуги водоснабжения и водоотведения и поступивших платежах.
Телефон информационно-справочной службы МУП «Водоканал»: (8182) 63-60-99 работает в круглосуточном режиме.
Старые телефоны диспетчерской «Водоканала» будут работать до апреля этого года.