Если популярность интернет-магазина растёт, и он пользуется спросом, владельцу придётся нанимать новых сотрудников. Это поможет ему сосредоточиться на основных бизнес-задачах, а не выполнять всю работу самостоятельно. Однако наличие курьеров в персонале сотрудников, особенно на собственном автомобиле, не всегда выгодно предпринимателю, особенно если речь идёт о сезонных товарах. Альтернативным вариантом здесь может быть сотрудничество со сторонней курьерской компанией, которая может решить головную боль, связанную с транспортными расходами, растратами на связь и рабочую силу. В этой статье здесь мы рассмотрим основные преимущества работы со специализированной курьерской службой.
Работать с внешними курьерскими компаниями лучше всего для онлайн-магазинов на средней стадии развития, когда прибыль ещё не позволяет содержать несколько личных курьеров. Цена услуг подобных компаний доступная, хотя все зависит во многом от региона доставки и других факторов. Если заказов небольшое количество, проще платить перевозчику за каждый доставленный товар отдельно.
Сотрудничество с курьерами - решение задачи подбора персонала. При аутсорсинговой доставке нет надобности отсеивать десятки кандидатов с целью подобрать ответственных и опытных курьеров. Нанятый, особенно неофициальным способом, курьер вообще может не доставить деньги до основного офиса интернет-магазина.
Личным курьерам компании необходимо оплачивать расходы на логистику и связь. Курьерские аутсорсинговые службы, которыми предлагается доставка для интернет-магазинов, в стоимость своих услуг включают деньги лишь за доставленный товар, а это позволяет значительно сэкономить. Кроме того, курьеры предлагают доставку товара в пункт выдачи или на почту. Разнообразие вариантов доставки - ещё одно преимущество для онлайн-магазинов.
« Февраль 2018 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 |