По словам Елены Милашиной, Хеда Гойлабиева в такой обстановке озвучила лишь «официальную версию» событий: что она согласна выйти замуж, что уже ничего не изменить и что больше не стоит тревожить их семью. Силовики пояснили, что их чеченские коллеги проявляют к журналистке большое внимание.
Именно постовые, как следует из сообщения газеты, предупредили Милашину о возможной опасности.
Милашина пытается попасть в село Байтарки, где живет семья Гойлабиевой, поскольку ей стало известно, что девушку сегодня можно будет застать дома.
История с Хедой Гойлабиевой получила широкую огласку после того, как односельчане девушки обратились к Елене Милашиной и рассказали о готовящейся свадьбе 17-летней девушки и начальника отдела внутренних дел Ножай-Юртовского района. На обратной дороге в Хасавюрт, где остановилась Милашина, она заметила за собой хвост. Несколько автомобилей посменно преследовали машину журналистки почти до самого Хасавюрта. Все регистрационные номера транспортных средств имеются в распоряжении издания.
Между тем известный общественный деятель Гейдар Джемаль отметил, что пожилой мужчина только созревает к старости к браку с молодой: «Многие женщины и в Дагестане, и в Чечне сейчас отказываются идти в ЗАГС, потому что считают, что как раз это не дает им никаких прав». В служебной командировке в Чеченской Республике Елена Милашина находится в сопровождении правозащитной Сводной мобильной группы. Утверждалось, что свадьба намечена на 10 мая и что ранее этот брак одобрил глава Чечни Рамзан Кадыров. В настоящее время, помимо Милашиной, с правозащитниками перемещается журналист «Московского комсомольца» Константин Гусев, но на сайте «МК» какой-либо информации по поводу преследования журналистов в Чечне найти не удалось. Они утверждали, писала «Новая», что 57-летний глава РОВД Ножай-Юртовского района Чечни Нажуд Гучигов принуждает девушку к замужеству.