«Он в тот момент, в числе прочего, курировал правоохранительные органы, и как раз с его отделом в мэрии мы вместе писали программу по внедрению полицейского оружия в правоохранительные органы. А Владимир Владимирович в свойственной сотруднику спецслужб манере просто писал сумму во время беседы», — утверждает он.
Одна из последних публикаций, посвященных личности Путина, которая живо обсуждалась в Российской Федерации, появилась в журнале Newsweek во втором летнем месяце 2014-го года.
Фрейдзон на то время был бизнесменом, и, как говорит, ему приходилось иметь дело с Владимиром Путиным, который занимал высокий пост в администрации Санкт-Петербурга, и с другими представителями нынешней бизнес-элиты РФ.
В первом весеннем месяце 2015-го года американский суд отказался рассматривать иск Фрейдзона, переадресовав его российскому правосудию. Но бизнесмен опротестовал данное решение, аргументируя свою позицию тем, что в Российской Федерации он справедливого суда не добьется, к тому же, возвращение в эту страну сопряжено с опасностью для его жизни. «Может, конечно, оставлял себе, но почему-то я сомневаюсь», — приводит слова Фрейдзона «Радио Свобода». Скигину удалось договориться на четыре процента. Раньше опасения, что Запад ведет подготовку к информационной атаке против Путина высказывал глава пресс-центра Кремля Дмитрий Песков. Он подчеркнул, что внимание на себя «обращают частично или абсолютно идентичные выражения и формулировки». По словам Пескова, вопросы вызвали «недоумение». Издания интересовались, «верно ли, что Путин, работая в администрации Петербурга, одобрил ссуду строительной корпорации „Двадцатый трест“ на 23 млрд рублей», «помогал ли Тимченко финансово, когда Путин переехал из Санкт-Петербурга в столицу в 1998 году», «„вкладывал и вкладывает ли Путин деньги напрямую или косвенно в Gunvor Group, работал ли с ними“, „предоставлял ли Тимченко свой личный самолёт, чтобы помочь Путину вывезти Собчака из Санкт-Петербурга во Францию в 96-м году“, а также рядом Других вопросов».