«Собираемся переквалифицировать статью по терроризму. Являюсь военнослужащим, пока контракт у меня официально не закончился», — указывает Александров, полагая, что ему можно вменить только диверсионные действия. Александров также выразил мнение, что у него должен быть статус военнопленного, но не террориста, наемника. «Все-таки выполнял приказ», — добавил он. Раньше в российском военном ведомстве заявляли, что он и еще один задержанный Евгений Ерофеев действительно служили в рядах вооруженных сил, однако уволились еще до инцидента в Донбассе.
Спецслужбы РФ пресекают любые формы контакта между задержанными в государстве Украина ГРУшниками и их родными, и фактически изолировали последних от внешнего мира.
При этом, по словам журналистов, украинский адвокат капитана Оксана Соколовская заявила накануне, что Ерофеева выписали слишком рано, намекнув, что это расплата за его отказ сотрудничать со следствием.
Жена порадовала Александрова, сказав, что ждет на него. «Не думаю, что составит приблизительно труда доказать, что я являюсь военнослужащим. Можно отправить запросы, достать подтверждающие документы».
«Она написала только, что много говорить не может». Больше связаться ни с кем не удалось. «Всем родственникам звонили (мы с адвокатом) на все номера, трубки никто не берет», — отметил Александров.
«Не знаю, что там происходит».
«Об этом пленный россиянин рассказал в интервью «Новой газете», передает «. «Как бы моя совесть чиста», — добавил россиянин. 22 мая суд в Киеве арестовал их на два месяца.
Один из задержанных был ранен в руку, другой — в ногу. Ерофеева уже перевели в СИЗО, Александров до сих пор находится в больнице.
Ранее, руководитель СБУ Валентин Наливайченко сказал, что задержанные в Счастье двое российских военнослужащих будут привлечены к уголовной ответственности. Оба россиянина с этим не согласны.
Раньше государственной тайной, считались сведения о потерях личного состава только во время военных действий.