По его словам, сервисные центры «Евросети» устраняют неисправности в большей степени за собственный счёт. По утверждению Малиса, за несколько месяцев выплаты собственникам бракованных Самсунг у одной только Евросети на 180 млн. руб. превысили гарантийные отчисления производителя. Ну, а в «Вымпелкоме» подчеркнули, что доля брака устройств составляет около 6-7%. «МегаФон» остановил закупки, пока не будут урегулированы «нерешенные проблемы» между компаниями, — приводит Bloomberg реакции уполномченных четырех компаний. У «Связного» участились случаи возврата девайсов Самсунг из-за заводских дефектов, причем, в отличие от остальных брендов, Самсунг в случае ремонта либо замены аппарата из-за брака не возмещает покупателю вред, тем самым творя дополнительную финансовую нагрузку на ритейлера, повествует Заикина. У Самсунг было 60 дней, чтобы решить проблему, срок истекает с начала августа, но ответа до сих пор нет.
По предварительным сведениям издания, у «Евросети», «Связного», «Вымпелкома» и «Мегафона» большое количество общего. «Связной» и «Евросеть», кроме этого розничные сети операторов «Билайн» и «МегаФон» не стали закупать мобильные телефоны и планшеты Самсунг.